RoboCop – это великолепный развлекательный боевик и сатира, который, как и многие фильмы 80-х годов, породил несколько менее значительных сиквелов и несколько менее значительных адаптаций для видеоигр. RoboCop: Rogue City – последняя попытка. Прошлогодний стрим Nacon Connect содержал неутешительное “раскрытие геймплея”; в этом году Nacon Connect содержит “обзор геймплея”. Смотрите ниже, чтобы оценить его эффективность.

Для начала: как обзор, я не чувствую, что он дает много обзора. Он длится две минуты, в нем есть крошечный кусочек боя, и я до сих пор не имею ни малейшего представления о том, что на самом деле представляет собой этот слой перп-таргетинга. Это как VATS в Fallout? Это просто визуальный трюк? Понятия не имею.

В более широком смысле, бой не выглядит особенно увлекательным. Есть момент, когда вы хватаете и бросаете врага, и еще один, когда вы скользите в замедленном движении, и оба эти момента должны быть великолепны. Но они не могут пробить неинтересный аркадный сеттинг или общее впечатление, что стрельба и передвижение выглядят пустыми. Справедливости ради, RoboCop – это сложная вещь, чтобы сделать из нее шутер от первого лица – и, возможно, чем больше вы преуспеете, тем меньше у вас получится передать сатиру оригинального фильма.

Rogue City разрабатывается компанией Teyon, которая ранее создала Terminator: Resistance. В рецензии Крейга Пирсона, игра показалась ему настолько неутешительной, что он начал представлять себе другие игры, которые можно было бы сделать по мотивам “Терминатора”. Я не буду поступать так же с Rogue City до ее запланированного на сентябрь 2023 года релиза, а предпочту сохранить надежду на то, что под блестящей металлической внешностью можно найти нечто большее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии