Обновление Return To Moria Update 1 содержит более 425 исправлений и улучшений в игре. Очень нужный QOL и новая мебель

Приветствую вас!

Продолжаем нашу тему “Mumshanmê”, кхуздульское слово, означающее “К вашим услугам”. Мы продолжаем усердно работать над улучшением вашего опыта в Return to Moria, а также готовимся к запуску игры на PS5.

Мы рады выпустить этот последний патч, содержащий более 425 исправлений и улучшений игры. Вместо того чтобы подробно расписывать каждое исправление, мы сгруппировали их вместе, чтобы дать вам общее представление о том, что эти исправления и изменения значат для игры.

Игроки на ПК, после обновления ваша игра будет отображать версию 118059 в Epic Games.

Для всех гномов PS5, присоединившихся к отвоеванию Мории, все эти исправления, а также исправления из наших предыдущих патчей будут включены в ваш первый день загрузки!

Команда рада видеть ваши творения и опыт в мире, СПАСИБО, что продолжаете поддерживать команду и игру. Если вы столкнулись с какими-либо ошибками во время игры в Return to Moria или у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с командой, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом через нашу страницу поддержки https://northbeachgames.freshdesk.com/support/home.

Пожалуйста, ознакомьтесь с особыми примечаниями ниже.

Изменения и исправления Return To Moria Update 1:

Внимание: мы сделали все возможное, чтобы избежать серьезных спойлеров в примечаниях, но есть упоминания о некоторых локациях и предметах, перечисленных ниже, которые некоторые игроки могут посчитать спойлерами.

Качество жизни – Return To Moria Update 1

  • Улучшения хранения и инвентаря

Добавлены два новых сундука, каждый из которых обладает большей вместимостью.
Новый “Сундук из эльфийского дерева” разблокируется, когда игроки построят Стальной молот.
Витиеватый сундук” разблокируется, когда игроки собирают гранит.
Если вы уже прошли эти этапы игры, рецепты будут открываться после манипуляций с предметами в вашем инвентаре.

  • Теперь вы можете автоматически складывать в сундук сразу несколько предметов.

С помощью новой кнопки “Сортировка” в инвентаре можно группировать похожие предметы.
Увеличена вместимость всех паллет.
Обратите внимание, что в связи с этим изменением вы можете увидеть, что ваши большие стопки вещей уменьшились. Не волнуйтесь, ничего не исчезло, это просто влияние этого изменения на визуальный вид паллет.

  • Добавлена функция “автосбор”

Удерживая кнопку “Собрать”, вы собираете все ресурсы на земле в радиусе от игрока.

Концовка истории (возможный спойлер)

  • Мы улучшили все этапы финального боя с боссом, чтобы исправить ошибки и улучшить общее звуковое сопровождение, видео и сложность. Если вы уже побеждали в этом бою, мы надеемся, что вы попробуете еще раз или посмотрите, как кто-то побеждает!
  • Уточнены шаги для окончательного выхода из Мории и исправлены ошибки, из-за которых некоторые цели не разрешались.
  • Оба эти изменения должны устранить некоторые недоразумения сообщества, связанные с последней фазой сюжета.

Землетрясения! – Return To Moria Обновление 1

  • В редких случаях гора сдвигается во время сна или загрузки существующего мира.
  • Большинство игроков увидят это в первый раз после крупного обновления игры, такого как это. Каждое крупное обновление вызывает землетрясение.
  • В результате землетрясений будут заново заселены некоторые ресурсы и враги. Это означает, что некоторые вражеские лагеря, гнезда и ресурсы, такие как эльфийские деревья, вернутся.
  • Обратите внимание на известную проблему, когда ранее побежденные лагеря орков могут возродиться с пустыми сундуками. Команда знает об этой проблеме, и она будет решена в одном из будущих патчей.
  • Землетрясения также помогают скорректировать мир, когда изменения в окружающей среде в крупном обновлении вступают в противоречие с существующими зданиями или игровым процессом.
  • Команда приложила все усилия, чтобы сделать их как можно более безболезненными, но иногда землетрясение может нанести небольшой ущерб или сбросить прогресс. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обращайтесь через различные каналы обратной связи.

Почему я не могу построить это здесь?! – Return To Moria Обновление 1

  • -Вы когда-нибудь пытались построить что-то, но оно просто не выстраивалось? Поворот строительных блоков на 90 градусов вступил в противоречие с некоторыми артами окружения и процедурно сгенерированными существующими зданиями. Это означает, что иногда вы просто не можете заставить стену или дверь встать так, как вам нужно. Или булыжник на земле находится под странным углом к сетке построения мира. Мы испытывали настоящую боль каждый раз, когда видели, как это происходит с игроком! Многие из этих проблем мы отловили еще до запуска игры, но многие из них не попали в нашу сеть. В этом обновлении мы сосредоточились на основных из них и будем работать над решением некоторых оставшихся мелких.
  • -В этом обновлении мы решили проблему с локациями, которые были настолько удалены от сети, что это вызывало недовольство. К ним относятся:
    • Гномьи фермы
    • Шахты и шахтерские лагеря
    • Эльфийский квартал
    • Входы в Темнейшие глубины
  • Если вы строили в этих зонах, возможно, что части вашей базы теперь пересекаются с новым вращающимся окружением. Приносим извинения, если это вызовет сильное желание все снести и построить заново.
  • Наконец, мы прислушались к мнению игроков по поводу строительства и работаем над дальнейшими изменениями для будущих релизов.

Станции ремесленников – Return To Moria Update 1

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к чужой игре, больше не могли собирать материалы со станций ремесленников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок предмета, находящегося в процессе создания, больше не отображался.

Перерождение, загрузка и быстрое перемещение: – Return To Moria Update 1

  • Исправлена ошибка, из-за которой присоединившийся игрок не мог возродиться после смерти.
  • Уменьшено время загрузки стен между локациями.
  • Улучшена логика при телепортации с камня карты. Как правило, вы оказываетесь ближе к месту назначения, если камень карты оказался заблокирован.
  • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с прибытием к целевому камню карты, убедитесь, что область вокруг камня карты открыта.

Настройка предметов и ресурсов – Return To Moria Update 1

  • Увеличен максимальный размер стека флоры, семян и других мелких коллекционных предметов до x99
  • Уменьшена стоимость эльфийского дерева для многих зданий и рецептов.
  • Немного увеличен средний уровень выпадения эльфийской древесины с эльфийских деревьев.
  • Добавлено больше пайков, которые можно добыть в Вестгейте.
  • Лагерь рейнджеров / Обновления страниц (возможный спойлер):
    • Исправлена проблема, из-за которой в лагере рейнджеров гномов не разблокировалось антитеневое варево.
    • Игроки, которые уже прошли лагерь рейнджеров гномов, теперь могут разблокировать недостающее варево, построив “Цистерну королевского варева”.
    • Если вы уже восстанавливали “Королевский резервуар”, рецепт будет открыт после манипуляций с предметами в вашем инвентаре.
    • Исправлена проблема, из-за которой страницы рейнджеров исчезали после обновления патча.

Окружение и освещение – Return To Moria Update 1

  • Включена адаптивная коррекция экспозиции, благодаря чему освещение в игре стало более динамичным и реалистичным. Также были изменены значения освещения в некоторых областях, чтобы создать большее разделение между дневными и ночными значениями.
  • Исправлено множество ошибок “Out of Bounds”, из-за которых игрок мог выпасть из мира или попасть за геометрию стены.
  • Уменьшено количество случаев, когда теневой туман плыл по неровной местности.
  • Возможно, если у вас низкие графические настройки, вы не всегда видите теневой туман. Мы работаем над исправлением этой проблемы в будущих обновлениях.

Настройка врагов – Return To Moria Update 1

  • Ремонт легендарной кузницы производит больше шума и теперь с гораздо большей вероятностью вызовет орду
  • Увеличена частота спавна патрулей орков в городах орков! Если вам нужен особый дроп с орков (смотрим на вас, Гундабадский шлак), города орков станут вашим новым домом для фермерства
  • Увеличена скорость появления оленей в Эльфийском квартале, чтобы облегчить охоту за шкурами.
  • Исправлена анимация атаки для летающих врагов, так что они больше не телепортируются.
  • Уменьшено количество случаев, когда враги и фауна застревают в стенах.

Гномы – Return To Moria Обновление 1

  • Уменьшены случаи, когда броня не снижала урон для клиентов в многопользовательских играх. Обратите внимание, что если это произошло, то снятие и надевание брони должно устранить проблему.
  • Исправлена проблема, когда при использовании брони в поздней игре враги могли наносить игроку отрицательный урон (извините).
  • Исправлен ряд проблем с озвучкой игры, в том числе изменение голоса присоединяющегося игрока на голос ведущего.
  • Увеличено влияние щита Эрегиона на счетчик света.
  • Скорректирована анимация, чтобы копья не пробивали щит Башни.

Управление – Return To Moria Update 1

  • Улучшен диапазон чувствительности мыши.
  • Улучшен поток мультиплеера для предотвращения случайной потери функциональности.
  • Улучшена функциональность контроллера для экранов “Цели” и “История”.
  • Исправлена функциональность быстрой сборки на контроллерах
  • Исправлена отсутствующая функция отмены режима вызова на контроллере.
  • Улучшена скорость работы слайдера на контроллерах.
  • Улучшено сохранение настроек при изменении параметров. То есть изменения настроек теперь сохраняются при загрузке разных частей игры.

Карта – Return To Moria Обновление 1

  • Иконки карт были переработаны для улучшения читаемости
  • Добавлены новые иконки карт
  • Большинство иконок карт будут по умолчанию отключены для клиентов, когда они загружаются в игру на сервере.

Локализация: – Return To Moria Update 1

  • Множество обновлений для всех поддерживаемых языков.
  • Юридическая страница теперь локализована на всех поддерживаемых языках.

Путешествие игрока (SPOILER) – Return To Moria Update 1

  • Исправлена проблема с целью игрока “Починить подъемник”. Теперь она будет завершена, когда вы достигнете дна Кристального спуска, независимо от того, что произошло.
  • Это изменение имеет обратную силу, однако вам может понадобиться вернуться на дно Кристального спуска, чтобы применить это исправление в обновлении Return To Moria Update 1.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии