Разработчик Alan Wake 2 компания Remedy Entertainment и Tencent объявили на этой неделе в пресс-релизе, что студия отменила игру “Codename Kestrel“, чтобы сосредоточиться на других играх в своем портфолио.

Codename Kestrel, разработанная Remedy и совместно изданная и профинансированная Tencent, должна была стать многопользовательской игрой с кооперативным режимом премиум-класса, разработка которой началась в ноябре 2023 года после перезагрузки другого проекта под кодовым названием Vanguard. Первоначальное соглашение с Tencent было подписано в 2021 году, но перезагрузка, в результате которой проект превратился из free-to-play в премиум-игру, была инициирована в ответ на “быстро меняющийся рынок free-to-play”. Kestrel находилась на ранних стадиях разработки небольшой командой Remedy.

Генеральный директор Remedy Теро Виртала выразил благодарность команде разработчиков в своем заявлении:

“Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Несмотря на то, что мы решили прекратить проект ради более широких преимуществ Remedy, наша команда проделала хорошую работу и предоставила нам ценные знания. Я также хочу поблагодарить компанию Tencent за сотрудничество. Они были очень профессиональны и поддерживали нас”.

В пресс-релизе отмечается, что, несмотря на то, что Kestrel “показала многообещающие результаты на ранних этапах”, другие проекты студии развивались успешно, и этот шаг позволит Remedy продолжить развивать этот прогресс, переключив разработчиков Kestrel на другие проекты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии