Разработчик Alan Wake 2 компания Remedy Entertainment и Tencent объявили на этой неделе в пресс-релизе, что студия отменила игру “Codename Kestrel“, чтобы сосредоточиться на других играх в своем портфолио.
Codename Kestrel, разработанная Remedy и совместно изданная и профинансированная Tencent, должна была стать многопользовательской игрой с кооперативным режимом премиум-класса, разработка которой началась в ноябре 2023 года после перезагрузки другого проекта под кодовым названием Vanguard. Первоначальное соглашение с Tencent было подписано в 2021 году, но перезагрузка, в результате которой проект превратился из free-to-play в премиум-игру, была инициирована в ответ на “быстро меняющийся рынок free-to-play”. Kestrel находилась на ранних стадиях разработки небольшой командой Remedy.
Генеральный директор Remedy Теро Виртала выразил благодарность команде разработчиков в своем заявлении:
В пресс-релизе отмечается, что, несмотря на то, что Kestrel “показала многообещающие результаты на ранних этапах”, другие проекты студии развивались успешно, и этот шаг позволит Remedy продолжить развивать этот прогресс, переключив разработчиков Kestrel на другие проекты.