Третья фаза классического сезона открытий World of Warcraft уже началась, и хотя фанаты прекрасно проводят время, выравнивая альтов и прорываясь через Нашествия кошмаров, разработчики объявили, что Нашествия кошмаров были слишком сильно усилены.

Около недели назад разработчики вышли на форумы, чтобы обсудить как хорошие, так и плохие новости для игроков World of Warcraft Classic, поскольку “Кошмарные вторжения” стали слишком мощным инструментом для повышения уровня. Да, вторжения должны были стать очень “ценным источником опыта”, но они не должны были заменить практически все остальные возможности заработать опыт с 40-го по 50-й уровень.

Разработчики упоминают, что они обеспокоены тем, что вторжения в кошмары станут основным источником получения опыта, и заявляют,

В связи с этим в понедельник мы внесем корректировку, чтобы увеличить величину XP-баффа Discoverer’s Delight. Мы все еще работаем над процентным соотношением, но, скорее всего, мы увеличим бафф 40-49 уровня с 50% бонусного опыта из всех источников до примерно 75% или чуть больше. Чтобы компенсировать это, мы уменьшим количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Nightmare Incursions“.

Эта немного негативная новость, однако, сопровождается и хорошими новостями: игроки получат 75% прироста опыта с 40 по 50 уровень, а не 50%, как раньше. Не говоря уже о том, что, хотя миссии “Кошмара” были немного ослаблены, прибавка к опыту по-прежнему распространяется на существ в “Кошмарных вторжениях”, так что прирост опыта по-прежнему будет колоссальным.

Они упоминают, что, конечно, можно получить “слишком много хорошего”, и что это решение было принято в основном из желания, чтобы игроки исследовали весь Азерот, а не проводили все свое время в Кошмаре в ожидании прихода Смертоносца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии