Разработчики Wild Hearts, Omega Force, стремятся опустить клинки недовольных PC-игроков, написав обновление новостей в Steam, в котором признаются проблемы с производительностью в ранней пробной версии ролевой игры в стиле Monster Hunter.
“Omega Force постоянно работает над улучшением производительности и оптимизацией игры для широкого спектра аппаратных спецификаций в будущих обновлениях“, – говорится в заметке. В нем также подтверждается, что поддержка апскейлеров DLSS и FSR уже на подходе, и содержится просьба к тем, кто столкнулся с проблемами производительности, сообщить о них в службу поддержки EA.
Wild Hearts полностью запускается 16 февраля, так что, возможно, у вас будет время, чтобы внести некоторые исправления. Но, судя по опыту меня и других игроков, 10-часовая пробная версия Wild Heart погрязла в низкой производительности и технических неудобствах. Игроки играющие на видеокартах серии RTX 30 высшего класса, столкнулись с ужасно частыми заиканиями, непривлекательным чрезмерным размытием при движении и странной ошибкой, которая повышает яркость после изменения разрешения дисплея. Многие владельцы Steam Deck сообщили, что игра фактически неиграбельна и на портативном компьютере.
Есть также вопрос просто низкой частоты кадров на оборудовании, которое обычно справляется с этим гораздо лучше. RTX 3070 не всегда может достичь 60 кадров в секунду при 1440p на самых высоких настройках. В сообщении Omega Force, по крайней мере, говорится об обнаруженной ими проблеме узкого места в процессоре, которая вызывает, по крайней мере, некоторые из заявленных проблем на некоторых игровых процессорах “среднего уровня“. По всей видимости, эта проблема будет исправлена на следующей неделе, но, к сожалению, не ко времени полного запуска.