Средневековая MMORPG Reign of Guilds опубликовала ответы на список вопросов, заданных сообществом, и затронула множество тем – от ошибок в навыках до грядущего контента. Команда Atlant Games все еще нащупывает свою точку опоры, когда речь заходит о наградах и изменениях в качестве жизни, но они твердо заявляют, что исправления уже на подходе.
В вопросе-ответе, опубликованном в Steam, Reign of Guilds сняла ряд вопросов, связанных с постоянными ошибками, которые игроки донимали команду с момента выхода игры в Ранний доступ в апреле 2024 года. Среди примеров, приведенных сообществом, – заклинание против невидимости, которое действительно работает, навыки, полностью исчезающие с хотбара, и баг с бесконечной выносливостью, который, похоже, снова всплыл. В каждом из этих случаев они находятся в списке исправлений, но сроки их появления пока не называются.
Игроки также задавались вопросом о балансе. Команда заявила, что балансироваться будут профессии, а не конкретные классы, и баланс будет достигаться путем тестирования и изучения статистики бэкэнда. Никаких конкретных изменений баланса не было упомянуто, но команда намерена работать над балансом по мере выполнения текущей дорожной карты.
Некоторые из самых больших ответов были связаны с упоминанием о слиянии серверов EU и NA. Изначально команда заявила, что выдвинула эту идею из-за низкой численности населения на серверах. Но они решили отказаться от слияния серверов из-за плохой задержки, с которой столкнулись бы некоторые игроки. Они также рассказали о текущей камере от третьего лица, заявив, что в будущем она будет доработана. Для тех, кто не знаком с игрой, Reign of Guilds изначально была только от первого лица, но теперь позволяет играть от третьего лица.
Команда также прояснила свою позицию по поводу ухода из Steam. Reign of Guilds заявила, что покинет Steam ради VKPlay, но это касается только российского региона и не повлияет на другие регионы. В последнее время Reign of Guilds немного подорожала, получив смешанные оценки в Steam.
Рейтинг Reign of Guilds составляет 66 %, а количество одновременных игроков в среднем составляет около 50 человек в день, что ниже максимального показателя запуска Early Access, составлявшего почти 600 человек. Atlant Games ожидает полноценный релиз в третьем квартале 2025 года. Надеемся, что им удастся исправить все эти проблемы до запуска игры в следующем году.