Команда Persist Online обсуждает свой подход к балансу, прозрачность и участие сообщества.

При создании MMORPG, в которой найдется занятие для самых разных игроков, баланс будет постоянным процессом. Они отмечают, что намерены продолжать развивать его, учитывая отзывы сообщества и в соответствии с потребностями игры по мере ее разработки и роста. В начале блога они рассказывают о своих целях, в том числе о том, чтобы предложить сбалансированный опыт, который будет полезен для разных типов игроков.

В полной версии блога они подробно рассказывают о своих целях и о том, для кого они делают MMO про выживание в зомби. Это новое начинание от одного из первых разработчиков MMORPG.

Они хотят, чтобы в Persist Online каждый чувствовал, что его навыки и стратегии – это самое главное. CipSoft хочет поощрять здоровую конкуренцию и при этом сделать так, чтобы все чувствовали себя желанными гостями. «Когда вы чувствуете, что ваши усилия вознаграждаются должным образом, вы с большей вероятностью продолжите играть и вносить свой вклад в наше яркое сообщество».

С технической стороны это означает анализ данных, отслеживание таких показателей игрового процесса, как количество смертей, использование навыков и лута, а также показателей производительности и поведения игроков. Затем команда анализирует все эти данные, делится наблюдениями и обсуждает их, чтобы понять, что и насколько нужно скорректировать, и нужно ли вообще что-то исправлять, или, может быть, сначала нужно немного времени, чтобы понаблюдать.

Роль сообщества также важна, включая опросы и голосования, активное сообщество Discord и, конечно, плейтестинг. Это основные детали, но все они являются частью прозрачного обсуждения с сообществом в процессе создания Persist Online.

Поскольку Persist Online – это MMORPG, баланс на этом не заканчивается. Работа, которую им нужно проделать, может сводиться к тому, что «игра вышла уже давно, и люди очень хорошо в ней освоились», поэтому мы должны быть впереди и добавлять больше сложностей и требовать различных стратегий, чтобы все было весело и интересно. Конечно, есть и обычная работа по защите от эксплойтов, постоянному добавлению нового контента и удержанию изменений от диких колебаний баланса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии