Последний девблог Pax Dei посвящен монетизации: от того, что команда Mainframe рассматривает в качестве основной системы, до многих других факторов, которые будут учитываться при принятии решения.

Команда начинает свой блог с того, что многие решения еще предстоит принять после первого плейтеста и на пути к новым. Они еще не все продумали, поскольку хотят увидеть, как люди будут работать с игрой, и услышать отзывы, прежде чем будут приняты окончательные решения. Тем не менее, они изложили довольно полную основную модель. Игра все еще находится в разработке, и им нужна система, обеспечивающая постоянный поток доходов, который позволит им продолжать развивать свое видение, а также поддерживать и впоследствии расширять игру.

На данный момент эта система будет состоять из единовременной покупки игры, каких-то регулярных платежей для поддержания статуса активного игрока и сохранения ваших внутриигровых участков. В такой управляемой игроками игре, как Pax Dei, логично было бы позаботиться о том, чтобы целые участки мира просто не исчезли. Кроме того, внутриигровая недвижимость может стать настоящей наградой, особенно в общей песочнице. Плата за ее поддержание вполне возможна, и подписка не исключена.

К этому добавятся дополнительные платные услуги, а также бесплатный режим открытия, позволяющий получить ограниченный доступ к игре, чтобы прочувствовать ее суть. Нужно будет найти способ дать бесплатным игрокам возможность пользоваться инструментами, но при этом оказывать ограниченное влияние на мир.

Все это может и будет меняться, как признает команда, но любая система монетизации должна соответствовать нескольким целям и избегать некоторых других последствий. Во-первых, в Pax Dei будет экономика, управляемая игроками, поэтому любая монетизация не сможет конкурировать с тем, что зарабатывают игроки. Никаких преимуществ типа “заплати, чтобы победить”, вроде пропуска времени. Другие платные опции будут включать в себя перенос сервера и, возможно, другие, которые будут определены с учетом отзывов.

Они также рассматривают системы, похожие на систему PLEX в EVE Online или жетоны в World of Warcraft, чтобы дать игрокам возможность выбора. Они уже прислушиваются к разговорам на эту тему и обещают более подробное исследование этого плана когда-нибудь потом.

Подробнее на сайте Pax Dei.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии