На прошлой неделе Mainframe Industries изложила свое видение Pax Dei. Сегодня, за день до запуска игры в раннем доступе, разработчики рассматривают цели развития MMO, определяя приоритеты на ближайший год.

Pax Dei – это социальная MMO-песочница, в основе которой лежит ДНК EVE Online, игры, в разработке которой многие основатели и руководители студии имеют большой опыт. Ранний доступ – это, как утверждает Mainframe, способ развивать социальные системы, экономику и многое другое вместе с игроками. Однако многие будущие жители Пакса отмечают, что то, что есть сейчас в Early Access, может показаться немного скудным.

Сегодня разработчики в своем блоге изложили свое видение развития игры в течение следующего года раннего доступа, который, по словам разработчиков, продлится как минимум до июня 2025 года.

“Мы знаем, куда и как мы хотим двигаться, но мы также знаем, что наши планы должны оставаться динамичными и будут меняться в соответствии с реальностью и обратной связью, которую предоставят наши основатели. И хотя этот документ призван дать вам представление о наших приоритетах на ближайшие несколько месяцев, не стоит считать его высеченным из мрамора”.

Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, возведение деревень и многое другое – это центральная особенность Pax Dei, которая станет основной для всего предлагаемого опыта после выхода MMO из Early Access. Mainframe рассказал о том, каким будет будущее этой функции: система ремесел станет более глубокой, появятся рецепты и другие элементы строительства.

Где MMO все еще чувствует себя очень недоработанной в последних бета-версиях, так это в боевой системе, которая, по признанию команды, “нуждается в доработке”.

“После отзывов игроков в Alpha 2 мы провели последние несколько недель, сосредоточившись на улучшении реакции персонажей в бою. Мы считаем, что пока не достигли цели. В настоящее время PvE находится на минимальном уровне функциональности, а PVP – вроде бы веселое, но определенно не то, что нужно для реализации концепции игры. Текущая система PvP – это тестовая реализация, и в дальнейшем она будет радикально отличаться. В целом, эта часть игры будет оставаться приоритетной в обозримом будущем”.

Команда признает, что это непростая задача, в том числе из-за экшен-ориентированного стиля боя. Команда также подчеркивает, что, хотя бой должен работать на индивидуальном уровне с высоким потолком навыков, удовлетворяющим снаряжением и прогрессией навыков, он также должен быть сбалансирован и работать в группах, благодаря тому, что Pax Dei – это MMO.

В ближайшие недели и месяцы, пока Pax Dei будет находиться в раннем доступе, команда дополнит систему новыми видами оружия, брони, заклинаний и прочего.

Однако цивилизационный аспект Pax Dei, вероятно, будет самым сложным в реализации, поскольку команде придется создавать системы, к которым игроки будут тяготеть естественным образом, и выстраивать социальную структуру, поддерживающую жизнь в мире Pax Dei.

“Наша цель – в конечном итоге предложить выбор ролей и систем, что позволит создать богатую социальную структуру на всех осколках. Все это будет контролироваться игроком и структурировано таким образом, чтобы вы могли участвовать в политических интригах или войнах в той мере (или в той мере), в какой захотите. В конечном итоге игроки смогут создавать социальные структуры над кланами или между ними и вести войну… или вечный мир, если они того пожелают”.

Это выражается в создании более прочных кланов (гильдий), установке инструментов для построения процветающей экономики, управляемой игроками, а также в создании органичных, убедительных ролей, в которых игроки смогут найти себя, от скромных фермеров до грозных солдат.

Pax Dei выходит в Ранний доступ завтра, и средневековая социальная MMO появится на ПК через собственную программу запуска и Steam.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии