На прошлой неделе Mainframe Industries изложила свое видение Pax Dei. Сегодня, за день до запуска игры в раннем доступе, разработчики рассматривают цели развития MMO, определяя приоритеты на ближайший год.
Pax Dei – это социальная MMO-песочница, в основе которой лежит ДНК EVE Online, игры, в разработке которой многие основатели и руководители студии имеют большой опыт. Ранний доступ – это, как утверждает Mainframe, способ развивать социальные системы, экономику и многое другое вместе с игроками. Однако многие будущие жители Пакса отмечают, что то, что есть сейчас в Early Access, может показаться немного скудным.
Сегодня разработчики в своем блоге изложили свое видение развития игры в течение следующего года раннего доступа, который, по словам разработчиков, продлится как минимум до июня 2025 года.
Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, возведение деревень и многое другое – это центральная особенность Pax Dei, которая станет основной для всего предлагаемого опыта после выхода MMO из Early Access. Mainframe рассказал о том, каким будет будущее этой функции: система ремесел станет более глубокой, появятся рецепты и другие элементы строительства.
Где MMO все еще чувствует себя очень недоработанной в последних бета-версиях, так это в боевой системе, которая, по признанию команды, “нуждается в доработке”.
Команда признает, что это непростая задача, в том числе из-за экшен-ориентированного стиля боя. Команда также подчеркивает, что, хотя бой должен работать на индивидуальном уровне с высоким потолком навыков, удовлетворяющим снаряжением и прогрессией навыков, он также должен быть сбалансирован и работать в группах, благодаря тому, что Pax Dei – это MMO.
В ближайшие недели и месяцы, пока Pax Dei будет находиться в раннем доступе, команда дополнит систему новыми видами оружия, брони, заклинаний и прочего.
Однако цивилизационный аспект Pax Dei, вероятно, будет самым сложным в реализации, поскольку команде придется создавать системы, к которым игроки будут тяготеть естественным образом, и выстраивать социальную структуру, поддерживающую жизнь в мире Pax Dei.
Это выражается в создании более прочных кланов (гильдий), установке инструментов для построения процветающей экономики, управляемой игроками, а также в создании органичных, убедительных ролей, в которых игроки смогут найти себя, от скромных фермеров до грозных солдат.
Pax Dei выходит в Ранний доступ завтра, и средневековая социальная MMO появится на ПК через собственную программу запуска и Steam.