Запуск Pax Dei в раннем доступе был несколько неоднозначным: проблемы с сервером преследовали игроков на протяжении всего первого дня существования MMO от Mainframe. Разработчики устранили некоторые из проблем, а также опубликовали обширный пост, объясняющий, как они их исправили.
Запущенная вчера в ранний доступ, Pax Dei столкнулась с типичными проблемами, с которыми сталкивается большинство игр с живым сервисом. Несмотря на то, что к серверам можно было присоединиться без проблем, впечатления от некоторых серверов, особенно восточных миров США, были не самыми лучшими.
У игроков (в том числе и у меня) возникали проблемы с созданием усадеб, поскольку очередь на строительство на сервере отставала на несколько часов. Это означало, что могло пройти несколько часов, прежде чем сервер наконец-то распознавал станцию, стену или что-либо еще. В нашем клане иногда появлялись почти целые строения.
Эта проблема, а также несколько других, была выявлена разработчиками Pax Dei вчера, и вчера вечером она была устранена в хотфиксе. Сегодня команда обратилась к Discord, чтобы рассказать о некоторых проблемах, которые им удалось решить. Помимо проблем с размещением предметов ремесла или строительства, было много жалоб на резиновые ленты и лаги на разных серверах, а также на задержку разблокировки рецептов. По словам разработчиков Mainframe, эти проблемы в основном устранены, хотя в отношении резиновых лент разработчики заявили, что “следят за ситуацией”, чтобы убедиться, что то, что у них есть, является постоянным исправлением.
На момент утреннего анонса не все было исправлено, включая проблемы, когда игроки не могут войти в игру, а также приглашения на вечеринки или в кланы, которые у некоторых не работают.
Интересно, что разработчики Pax Dei подробно рассказали о том, как они решали проблемы первого дня, опубликовав сообщение в официальном Discord в стиле “военного зала“. Разработчики рассказали о своем процессе, о том, как проходил день, начиная с самых ранних проблем и заканчивая сообщениями в Discord от игроков, которые спускались на серверы Pax Dei. Это интересный взгляд на работу в день запуска, и его стоит прочитать.
Второй день, похоже, прошел более гладко, хотя отзывы в Steam с момента запуска остаются неоднозначными: игроки не согласны с количеством контента, предлагаемого в MMO, и утверждают, что игра пока не стоит запрашиваемой цены, особенно версия за 100 долларов. Однако есть и множество отзывов, в которых говорится, что MMO – это именно то, чего многие ожидали, играя в недавнюю альфу. В любом случае, будет интересно посмотреть, как она будет развиваться.