Компания Mainframe Industries делится некоторыми ключевыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщает о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сосредоточиться на первом широком альфа-тестировании.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Здания становятся невидимыми – это было что-то новенькое. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Она помогает создавать новые слои в мире, чтобы поддерживать определенный всплеск производительности. Опять же, игроки создают все и везде, иногда одни строят в первом слое, а другие во втором – видят, как это происходит.

Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду. “Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями!” Свобода перемещения участков без ограничений помогла в альфа-версии, но в будущем они собираются ограничить эту свободу во имя баланса. “Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство”, – отмечают они.

Планируются и другие изменения в зданиях, в том числе некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, которые добавят дополнительные возможности, а также уменьшат возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафтинге также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло.

Они также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии