Blizzard заметила, что танки в Overwatch 2 чувствуют себя более хлюпкими, чем когда-либо, и решила раскрыть свои планы по изменению баланса, чтобы решить проблему слона в комнате.

В последнем отчете Director’s Take от Blizzard говорится о том, что игроки много говорят о танках, и большинство высказываний весьма негативны. По словам разработчиков, роль танка в Overwatch 2 должна быть достаточно сильной, чтобы смягчать массивный входящий урон от противника, и с момента окончания 8-го сезона он находится “в тяжелом положении”. Они заявляют,

“Это не значит, что танки были в идеальном положении до 9-го сезона, но сейчас проблема в том, что большинство из них просто не чувствуют себя настолько “танковыми”, насколько должны. Во многих случаях героям поддержки приходится концентрироваться исключительно на танке, чтобы сохранить ему жизнь. При таком раскладе и танк, и поддержка могут чувствовать себя ограниченными в игровом процессе, поскольку они, по сути, привязаны друг к другу”.

Аналитики заметили тенденцию, что мнение игроков о хрупкости танков совпадает с их собственными данными о смертях конкретного героя по сравнению с тем, сколько смертей он должен получать. Хотя им нравятся предыдущие изменения, реализованные в предыдущих сезонах, такие как снижение урона от хедшотов и нокбэка у танков, они согласны с тем, что над танками нужно работать, и готовят патч, который будет направлен на улучшение “танковости” танков.

Вместо того чтобы обновлять вещи, которые будут применяться ко всем героям-танкистам сразу, они будут добавлять вещи для каждого героя в отдельности, например, щит Рейнхарда получит прибавку к здоровью. Вместе с упоминанием об исправлении баланса танков они заявили, что у героев, наносящих урон, таких как Фара, например, коэффициент побед составляет 58 %, в то время как у каждого танка коэффициент побед находится в пределах 50-55 %, а не так, что один из них намного мощнее другого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии