Inflexion Games раскрывает подробности об обновлении Nightingale’s Realms Rebuilt. Обновление призвано привнести в игру больше того, что нравится сообществу, а также расширить некоторые функции, доработать другие и создать более четкую структуру для большего погружения в игру.
Это серьезные изменения. Команда рассказала о некоторых из них в предыдущем девблоге, включая совершенно новую систему прогрессии, увеличение лимитов структуры и открытие сброса прогрессии, чтобы сделать все это возможным. Вторая порция откровений посвящена самим королевствам и тому, как они хотят улучшить игровой процесс.
Они стремятся создать уникальные и разнообразные королевства, чтобы создать более глубокое чувство приключения и сделать их более захватывающими для исследования, а также более захватывающими. Один из способов сделать это – «Исторические королевства». Это «созданные вручную царства, расположенные в пределах существующих биомов, каждое из которых имеет свою собственную тему, эстетику и задачи», которые появятся в рамках новой кампании. Вы даже сможете установить точку отдыха в Storied Realm, если захотите.
Да в Nightingale будет новая кампания. Пак вернется в новом озвученном контенте, чтобы провести вас через новые квесты, испытания и открыть эти созданные вручную королевства. Общий сюжет будет продолжен, а процедурно генерируемые королевства по-прежнему будут играть свою роль.
После сброса прогрессии все начнут с «Перекрестков» – коллекции порталов, ведущих в исторические царства, которые вам предстоит открыть. Это место, с которого все начинают, служит центром, но вы сможете исследовать и находить другие локации, а также начинать продвижение по новому дереву.
Эта дополнительная структура призвана дать некоторые рекомендации, переделать сюжет и добавить больше положительно воспринятых встреч и испытаний в качестве финалов, к которым нужно стремиться. Это должно принести больше удовольствия и поставить определенные цели.
Новые Места Силы связаны между собой, поскольку все они новые, и каждое подземелье будет предлагать сложности и головоломки с совершенно новыми битвами с боссами в конце. Каждое из этих подземелий также получит новые характерные локации. Кроме того, мы получим больше точек интереса, а также новые испытания, которые нужно пройти, и увеличение типов испытаний. Точки интереса будут играть особую роль в ранее объявленных изменениях эссенций.
Это лишь некоторые из готовящихся функций, и, вероятно, мы можем ожидать чего-то нового на следующей неделе на Gamescom, а также до выхода обновления в конце этого лета.