New World добавляет новое оружие, Flail, вместе с расширением Rise of the Angry Earth, которое выйдет 3 октября. На этой неделе команда расскажет о целях разработки Flail, о создании оружия поддержки танков и исцеления, а также о многом другом.
Вышел новый devblog и новый эпизод Forged in Aeternum, посвященный новому типу оружия. Одним из слов, которые вы часто будете слышать в отношении нового Flail, является “универсальность”, поскольку это оружие предназначено для выживания и поддержки. Сделав такой выбор, придав ему среднюю скорость атаки и увеличив дальность ближнего боя, по сути, создав скорее утилитарное оружие, которое может быть полезным и для поддержки, и даже для защиты, они хотели заполнить пробел в существующих ролях.
С оружием Flail можно строить скорее по типу паладина, и для этого оружия есть два дерева умений: Cleric и Bastion. Клерик ориентирован на исцеление, и вы сможете глубоко проникать во врагов, а также баффать и исцелять своих союзников. Это поможет вашим союзникам добиться большего. Bastion – это танкование, которое заключается в том, чтобы атаковать, затем баффать союзников и повышать собственную живучесть, чтобы быть эффективным игроком поддержки.
Некоторые механики раскрывают больше информации. Extra Range означает, что во время атак наконечник копья будет удлиняться, так что у вас будет немного больше пространства для боя. Impairment – это статусный эффект, сочетающий в себе эффект повреждения с течением времени, а также ослабление противника. Такие эффекты, как Extra Range, также используют преимущества эксклюзивных анимаций, которые анимируют цепь и головку Flail, делая их воздействие реалистичным.
Одна из способностей Bastion, на которую обратила внимание команда, называется Barrage. Вы будете двигаться вперед и проходить сквозь врагов и союзников, по сути, расчищая путь, а когда закончите его, то сделаете сальто и укрепитесь, упав на землю. В дереве клириков есть умение Arcane Vortex, которое также использует новые анимации.
Команда рассказывает о том, как Flail сравнивается с другими видами оружия в различных ситуациях. Урон будет зависеть от силы, но полезность и поддержка у Flail будут зависеть от Focus, а не от Dexterity. Это следует из того, что новое оружие предназначено для поддержки и лечения. Это полезное руководство и глубокое погружение для подготовки к новому оружию и тому, как его хотят дополнить.