Foxhole завершила свой путь в раннем доступе в прошлом году как экспансивный массовый многопользовательский шутер о Второй мировой войне, который выглядит и функционирует как RTS, в которой каждый солдат является отдельным игроком. Теперь разработчики Siege Camp (ранее Clapfoot) анонсировали Anvil Empires, которая кажется похожей во всех отношениях, за исключением того, что ее многотысячные армии куют стрелы и осаждают замки в средневековой войне.
Вот анонсирующий трейлер:
Действие Anvil Empires происходит в постоянном сетевом мире, в котором тысячи игроков совместно занимаются земледелием, охотой, разведением животных, строительством поселений и замков, а затем ведут осадные войны друг против друга. Ничто не происходит без участия игрока, поэтому логистика играет большую роль, поскольку люди работают вместе, чтобы обеспечить фронтовые армии продовольствием и вооружением, таранами и осадными лестницами.
“RTS, но все юниты – игроки“, – так часто пытались создать игру, но Foxhole – первый раз, когда это удалось. Я думаю, это потому, что в игре сохранена перспектива камеры с высоты и игрокам доверяют самоорганизацию, а не превращают ее в шутер от первого лица для всех, кроме одного всемогущего “командира“. Результат немного напоминает более сфокусированную, но разнообразную EVE Online.
“Перенести это в новое окружение – несложно, и для меня это очень интересно“. Anvil Empires будет поддерживать “на порядок больше игроков“, как говорится в первом блоге разработчиков, а также уделять больше внимания строительству поселений.
В следующем месяце начнется бесплатное пре-альфа тестирование игры, в ходе которого будет реализовано лишь небольшое количество функций, а сами функции будут “добавлены, удалены или радикально изменены“. Вы можете добровольно принять участие в тестировании, зайдя в Anvil Empires Discord. Позже состоится релиз в Steam с ранним доступом, дата выхода пока не определена.