Странная научно-фантастическая эпопея Фрэнка Герберта во многих отношениях является отличной идеей для игры на выживание и MMO. У вас есть враждующие фракции, у вас есть враждебная пустынная планета, у вас есть канонические гигантские монстры, которые могут формировать регулярные события для игроков. У вас есть видеоигра, бай-бай-бай! Или, по крайней мере, у Funcom – именно они делают Dune Awakening. В небольшом ролике на PC Gaming Show они рассказали немного больше об игре, и, конечно, кажется, что в теории возможно много классных вещей.

Вы начинаете ни с чем, очнувшись в пустыне без памяти (оххх, теперь я понял название) и только с самодельным ножом, чтобы зарезать нескольких парней и украсть воду из их костюмов. По замыслу Джоэла Байлоса, креативного директора, в конечном итоге вы можете стать лидером целой гильдии людей, с флотом песчаных мотоциклов и орнитоптеров, и вы отправляетесь по пустыне к спайс-духу вдалеке – но затем вы видите, что приближается другая гильдия, и “как раз в момент столкновения вы слышите грохот приближающегося песчаного червя“. Это и есть бой в Dune: Awakening. Но как… это, вероятно, не бой в Dune: Awakening большую часть времени, не так ли? Мы все уже видели MMO.

В других местах вы найдете основные элементы игры MMO (оружие, оружие ближнего боя, погодные явления) и определенные зоны для PvP и PvE – которые Funcom, похоже, притворяется, что они изобрели заново, называя это словом “Dune-politics“. Есть способности, которые тоже нужно изучать, но самый большой кайф – это возможность привлечь внимание гигантского песчаного червя, либо делая два ритмичных вибропрыжка на своем песчаном мотоцикле, либо используя технологии вроде щитов.

Я думаю, что самое крутое в видео – это дизайн местности: вы видите огромный каньон, который разрабатывается, и каждую неделю карта будет меняться после сильного шторма, который перемещает песок. Но, как отмечается в видео, Funcom действительно знает, что делает, разрабатывая MMO, поэтому я, возможно, настроен немного более скептически, чем это заслуживает. Но меня больше впечатляет практика, чем теория. Хотя игра больше вдохновлена более поздними фильмами (скучный; дрянь), чем фильмом Дэвида Линча 80-х годов (Стинг в подгузнике). Итак…

Судите сами, посмотрев полное видео выше. В нем также немного больше говорится о том, что спайс является важной частью игры, что тоже потенциально интересно. Так много возможностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии