Команда Clockwork Labs недавно поделилась новым деблогом о BitCraft, на этот раз о том, как игроки смогут формировать мир.

В предыдущем блоге разработчики рассказали о том, как им удалось создать взаимозависимый, управляемый игроками мир, который не приводил бы к изоляции всех игроков в небольшие группы, а также о том, как игроки смогут владеть частями единого мира. В этом девблоге подробно рассказывается о гексагональной сетке BitCraft, которая выделяется среди процедурно генерируемых песочниц. Это означает, что строительство объектов по гексагональной сетке дает больше возможностей для создания разнообразного ландшафта за счет использования “столбов местности”.

Игрокам предстоит определять высоту этих столбов и корректировать рельеф в общем мире, размещая так называемые терраформирующие объекты. Есть и текущий метод, но он заключается в том, что он располагается на вершине столба и предотвращает такие проблемы, как нахождение чего-то еще на столбе, пока кто-то занимается терраформированием. Использование этого предмета позволяет команде отслеживать прогресс и количество изменений, которые люди внесли в этот столб.

Когда вы создаете песочницу, где игроки живут в одном мире, позволяя игрокам влиять на мир и формировать его, игроки должны предлагать свое время и усилия. Поскольку свободы будет очень много, “мы хотим, чтобы изменения в мире накапливались медленно, в результате координации и усилий игроков, а не были чем-то, что может кардинально измениться в одночасье”, – отмечают они. Они также подумали о том, как некоторые могут использовать изменения для грифинга, и сделали так, что каждая регулировка высоты требует определенного количества времени и усилий – это один из способов предотвратить это, как и претензии.

Заявление о том, что вы посвящаете изменениям, означает, что они будут поддерживаться. Это означает, что другие игроки не смогут отменить ваши изменения, но вам придется быть активным и продолжать вкладывать силы и ресурсы в поддержание того, что вы изменили. Если вы покинете игру или станете неактивным, то после определенного момента все изменения могут быть отменены.

Есть и другие варианты, которые они рассматривают, и на подходе еще несколько игровых тестов. Полный текст блога можно прочитать на сайте BitCraft.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии