С момента выхода открытой беты прошло уже больше месяца, а официальный запуск состоялся две недели назад, но Ravendawn уже поддерживает связь с сообществом. Во втором из своих постов в блоге “Tavern Journal” компания Tavernlight рассказала об основных моментах после запуска и о том, что ждет MMORPG, ориентированную на экономику.
Команда представила несколько сильных “грядущих событий”, в том числе “игнорирование” игроков (похоже, смежное с “черным списком”), разведение моа на землях сообщества и, что, вероятно, больше всего обрадовало некоторых, повышение опыта в партиях. Команда хотела стимулировать групповую игру, так как, по их мнению, “группам нужно немного дополнительных преимуществ, чтобы сделать их более жизнеспособными для стандартной игры (не боссов и т.д.)”.
Блог также официально признал результаты опроса сообщества о том, какой следующий крупный контент хотели бы видеть игроки, и “подземелья” набрали 65 % голосов. “Мы – разработчики народа“, – говорится в блоге. “Народ высказался“.
О состоянии “Земель открытого мира” и “Земель сообщества” также говорилось довольно подробно: команда улучшила “Земли сообщества” и пообещала больше баланса и возможностей для игроков всех уровней.
“Кроме того, хотя мы хотим, чтобы конечные земли (земли открытого мира) имели преимущество перед общинными (инстансовыми), мы также хотим убедиться, что те, кто не получит среднюю или большую землю, не останутся в пыли из-за этого“, – поясняется в сообщении. “Если вы испытываете страх, зная, что не сможете получить Среднюю или Большую землю, пожалуйста, не делайте этого. Мы позаботимся о том, чтобы вы не остались на произвол судьбы только потому, что не смогли играть так же много, как другие“. Команда уверяет, что у нее есть долгосрочное видение этих возможностей.
Не обошлось и без баффов и нюансов, в том числе для самой важной особенности любой RPG – рыбалки. Низкоуровневая рыбалка, как заметил Тавернлайт, была недостаточно полезной для игроков на ранних этапах, поэтому запас здоровья рыб был уменьшен примерно на 30 %, чтобы игрокам было легче пройти через гриндинг. Также были уменьшены блокировки защитных зон, чтобы игроки могли предотвратить грифинг, а бонусная стоимость торговых пакетов теперь удваивается при обмене через каналы Warmode, чтобы лучше вознаградить риск.
За всеми изменениями в Ravendawn можно следить в канале changelog сервера Discord. Официальный релиз MMORPG состоялся 16 января, и команда утверждает, что интерес к игре с тех пор только растет.