Редко какая игра за первые 24 часа после выхода подвергается столь резкой критике, как Dragon’s Dogma 2, которая вышла только в четверг и вызвала целый шквал нареканий со стороны игроков. Большинство из них касались производительности ПК и наличия или отсутствия контента.

Оказалось, что есть вещи, которые можно сделать в игре, но которые можно сделать более доступными с помощью платных микротранзакций, используя реальные деньги. Самые крупные из них? Быстрое перемещение, побег из тюрьмы и кастомизация персонажа. Последнее, казалось бы, можно исправить перезапуском игры, но для этого нет буквально никакой возможности, кроме внешнего стирания данных игры. К тому же, все это покупается как DLC, а некоторые платформы ограничивают такие покупки.

Технически, конечно, эти вещи можно было бы купить за Rift Points, которые можно получить в игре бесплатно, но они также доступны в качестве микротранзакций. Тем не менее, даже если они бесплатны в игре, многие игроки сочли такую ситуацию эксплуатацией нетерпения игроков к долгожданному продолжению.

Кроме того, игроки сообщают о серьезных проблемах с производительностью. Лаги дошли до того, что, узнав о том, что NPC отнимают много вычислительной мощности, игроки решили просто уничтожать их ради кадров.

В пятницу утром Capcom опубликовала в Steam обновление с разъяснениями. В сообщении, по крайней мере, признаются ошибки, а также вычислительная мощность NPC, и говорится, что “мы рассматриваем способы улучшения производительности в будущем”. Что касается микротранзакций, то обновление лишь уточнило, какие из них можно приобрести в игре. Это кажется не только лишним, но и солью на рану.

Также будет добавлена возможность перезапуска игры. Изнутри игры. Даже новую игровую опцию. Ух ты.

И все же, серьезно, за кого себя больше принимают крупные игровые компании, особенно с ценником в 70 долларов?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии