Throne and Liberty, разработанная NCSoft, является одной из самых ожидаемых MMO, выход которой ожидается в 2023 году. Разработчики хвастаются, что и PVE, и PVP будут играть равную роль в этой грядущей MMO. Поклонники с нетерпением ждут, когда же станет ясно, как будет работать баланс между PVE и PVP в Throne and Liberty.
Как правило, в большинстве MMO есть часть игроков, которые занимаются только PVE. А также часть, которая занимается только PVP. Затем есть большая часть игроков, которые любят участвовать как в PVE, так и в PVP.
В недавнем Director’s Preview, выпущенном NCSoft, мы смогли поближе познакомиться с некоторыми из основных PVE игр Throne и Liberty.
На этой странице:
Открытый мир
Погодный динамичный бесшовный открытый мир T&L является основным объектом внимания разработчиков, с быстрыми просторами и интересными POI, большая часть игрового времени будет посвящена исследованию быстрых просторов этого живого дышащего открытого мира. Здесь можно встретить большое количество обычных врагов, охраняющих точки интереса и секреты мира. Большая часть мира состоит из зон с разным климатом/типами врагов/городами и собственной историей.
Боссы в открытом мире
Во время исследования быстрого и абсолютно бесшовного открытого мира T&L вас ждет множество боссов открытого мира со своими уникальными условиями спавна и способностями. Некоторые из этих боссов на время своего спавна превращают территорию, на которой они находятся, из “Безопасной зоны” в зону с поддержкой pvp, другие – нет.
Подземелья
Во время нескольких трейлеров и геймплейных роликов нам рассказали несколько интересных подробностей о подземельях, включая возможность свободно бродить по подземелью, позволяя игрокам пропустить все, вплоть до финального босса подземелья, если они чувствуют себя готовыми к испытаниям. Похоже, что в игре есть несколько головоломок с прыжками и другие варианты паркура, позволяющие маневрировать по нескольким этажам подземелья. В подземельях, похоже, есть как минимум главный босс и несколько других POI.
Динамические события
Цикл день/ночь в мире и динамические погодные явления, по словам разработчиков T&L, будут оказывать огромное влияние на мир во время прохождения игры. Главная цель – сделать игру похожей на живой и дышащий организм. Мы можем ожидать таких событий, как:
- дождь
- наводнение
- засуха
- день/ночь
- (экстремальный) ветер
- Кровавая луна
Throne and Liberty PVE во время PVP
Во время режиссерского превью мы получили быстрый взгляд на PVP-режим с участием осадных големов и других призывателей, помогающих осаждающим.
Свобода
Свобода в Throne and Liberty означает возможность свободно исследовать каждую секунду игрового процесса, даже во время сюжета игрок имеет полный контроль над тем, куда он может пойти, а куда нет. Она также означает возможность налаживать связи с другими игроками для успешного совместного завоевания. Никаких границ, никаких ограничений, бесконечные возможности.
Квесты
О квестах в T&L известно на удивление мало, поскольку запутанная история развития игры была сиквелом Lineage, но позже была перенесена в отдельный мир и сюжет. Мы надеемся увидеть некоторые знакомые лица, но пока мы можем подтвердить очень мало о фактическом содержании квестов. Что мы можем прокомментировать, так это графическую достоверность NPC-персонажей T&L, поскольку большое внимание было уделено тому, чтобы сделать их настолько реалистичными, насколько это возможно в разумных пределах.
Погода и окружение
Во время предварительного просмотра режиссером мы наблюдали несколько динамических погодных явлений, в частности:
- Дождь
- Штормы
- Засуха
- Ветер
- Лунные циклы
Экосистемы
С динамичным миром приходят и зональные экосистемы, вызывая динамичные изменения в них с изменением ресурсов и икры в зависимости от погоды или циклов день/ночь, а также вызывая появление совершенно новых экосистем после сильных штормов или наводнений.
Безопасные зоны
По умолчанию все зоны являются PVP-безопасными зонами, что делает их безопасными для PVE-активности Трона и Свободы, но это часто меняется в связи с мировыми событиями и будет предсказуемо, чтобы ни один игрок не столкнулся с неожиданным pvp.