Starfield вышла всего месяц назад, а кто-то уже успел побывать на всех планетах ее вселенной. Хотя Тодд Говард заявил, что мы сможем посетить более 1000 планет, разработчик Bethesda на самом деле преуменьшил масштабы галактики Starfield – на самом деле в ней около 1700 планет, и кто-то уже успел побывать на всех из них спустя всего несколько недель после запуска.
Этим человеком является пользователь Reddit DoomZero, который сообщил о своем достижении, опубликовав скриншот меню Starfield, на котором видно, что 1 694 планеты полностью исследованы, а 1 695 отсканированы – некоторые планеты, видимо, не удалось исследовать из-за ошибок.
Несмотря на огромное количество планет в Starfield, время игры в DoomZero кажется удивительно маленьким, учитывая работу по исследованию некоторых планет, требующую не только выхода на орбиту, но и сканирования определенных существ, растений или ресурсов. (По словам DoomZero, самым сложным было найти водных обитателей, сообщает IGN).
В общей сложности на это ушло около 180 часов, помимо 20 часов, потраченных на другие дела в игре, что означает, что для того, чтобы так быстро обследовать все планеты, им нужно было играть в среднем по шесть с половиной часов в день семь дней в неделю.
Это очень много времени за довольно короткий период, но для пересечения всей галактики это довольно быстро – по моим подсчетам, для полного исследования каждой планеты в среднем требуется всего шесть минут. Правда, некоторые газовые планеты можно обследовать, просто подлетев достаточно близко, так что это, скорее всего, несколько снижает среднее значение. DoomZero признал, что заявление Говарда о том, что только на 10% планет игры есть жизнь, скорее всего, соответствует действительности, а большинство из них – луны и газовые гиганты с ресурсами благодаря различным характеристикам планет в Starfield.
Еще одна деталь – исследование всей галактики позволило персонажу DoomZero достичь 130-го уровня, начав свой финалистский квест после завершения лишь нескольких ранних основных и побочных миссий.
Ранее разработчики Bethesda говорили, что некоторые планеты Starfield по замыслу разработчиков должны быть более пустыми (но не “скучными”), чтобы помочь игроку лучше оценить свое место в “подавляющем” космосе. По крайней мере, в случае с DoomZero это, похоже, оправдалось.
“Когда вы выходите в галактику и начинаете исследовать, все кажется огромным и подавляющим“, – говорят они. “Некоторые из моих любимых мест, которые я исследовал, были лунами, на которых, возможно, было всего несколько ресурсов, но они находились очень близко к большим планетам, и весь ландшафт был просто визуализацией этой планеты на горизонте“.