Студия Wolcen планирует провести второй раунд закрытой альфа-версии своей ролевой игры под кодовым названием Project Pantheon, представив некоторые подробности закрытой альфа-версии и дорожную карту с обновленной информацией.
Первая закрытая альфа-версия состоялась в январе, после того как команда официально анонсировала свой новый проект. Было создано более 1 400 новых аккаунтов, и более 1 100 игроков протестировали игру в более чем 500 сессиях. Каждый из них выполнил 2 156 успешных операций по извлечению, причем самая быстрая была выполнена за 90 секунд.
Вторая закрытая альфа-версия должна состояться весной этого года. Команда рассказала немного о том, над чем они работают, чтобы добавить в следующее тестирование, но в сегодняшнем пресс-релизе они рассказали еще кое-что. Персональный центр игрока будет переосмыслен как полностью 3D-навигационное святилище игрока. Это будет ваша база, где вы сможете отслеживать свои достижения, настраивать снаряжение и создавать руны. К слову о настройке, стиль боя будет более настраиваемым, включая то, какие способности вы хотите применить к своему оружию и броне.

Что касается ремесла, то команда добавит распад предметов, так что ваше снаряжение будет разрушаться со временем. Вы можете увидеть, как будут взаимодействовать эти системы: вы сможете создавать руны, чтобы улучшить снаряжение, и возвращаться в святилище, чтобы починить его, чтобы поддерживать в хорошем состоянии. Это добавляет дополнительный уровень стратегического управления.
Они также помогут вам выйти из затруднительного положения, добавив стандартную игровую механику в виде подката Dodge.
Также в игре появятся подземелья, новое оружие – посох, новая фракция монстров, новый туториал и многое другое.
После закрытой альфы 2, которая состоится весной этого года, третья закрытая альфа произойдет этим летом и представит изменения в повествовании и даст нам возможность почувствовать вкус повествования. Закрытая альфа 4 состоится осенью, в ней особое внимание будет уделено развитию игрока и изменениям баланса.