Давненько мы ничего не слышали о командной соревновательной PvP-игре Project Loki от Theorycraft Games. Сегодня команда объявила о двух важных событиях, в том числе о начале альфа-версии и заключении сделок с издателями в Азии и за ее пределами.
Игра была анонсирована более года назад, и пре-альфа привлекла к себе большое внимание. Более 150 000 человек подали заявки на участие в пре-альфе. Это дало Theorycraft широкий круг потенциальных тестеров, которые помогли сформировать раннюю разработку игры. Джо Тунг из Theorycraft представил новость в видеообновлении и поделился новыми вехами. Теперь игра официально находится в альфа-версии, а не просто в прототипе, и теперь большой этап разработки вступает в полную силу.
Project Loki продолжит развиваться, и сообщество по-прежнему будет иметь право голоса и играть важную роль в тестировании, но, объявив, что “альфа” уже наступила, Тунг говорит, что любые значительные изменения, которые могут появиться, должны будут решаться гораздо более тщательно. Новая фаза все еще будет включать в себя новые идеи и итерации, но теперь цель состоит в том, чтобы перевести искусство, производство, механику и производительность в более гладкие, готовые к производству формы.
Тунг также объявил, что игра заключила издательские соглашения с двумя крупнейшими компаниями Азии: NetEase и Nexon. Поскольку большая часть команды пришла из таких игр, как League of Legends, желание развивать сообщество в Азии – естественный шаг. В пресс-релизе команды Project Loki описывается как “League meets Apex meets Smash”, так что это вполне логично.
NetEase и Nexon возьмут на себя многолетние издательские обязанности, чтобы выпустить игру в Корее и Японии. В остальном мире Theorycraft планирует самостоятельно издавать Project Loki, продолжая работу над игрой.