Я научился с подозрением относиться к жанру MMORTS, потому что опыт подсказывает, что эта смесь – это навязывание лимитов энергии в бесплатной игре и микротранзакций в акты строительства баз и армий. Возможно, в игре Project G от NCSoft это все еще так, но, похоже, она обеспечивает масштабные военные действия, которые должны быть присущи этому жанру.
Вот трейлер, который, очевидно, состоит полностью из внутриигровых кадров:
Пресс-релиз, анонсирующий Project G, несколько туманен. В приведенном выше трейлере, очевидно, показаны бои ближнего и дальнего боя между различными фэнтезийными расами, “войны за цели и завоевание территорий“, а также индивидуальные сражения, которые “перерастают в массовые войны“. Директор проекта Минсок Сео также говорит, что Project G имеет “систему масштабных сражений на основе MMO“, и что “игроки смогут испытать квинтэссенцию стратегических игр в сочетании с различными юнитами и мирами, уникальными для Project G, делая сам игровой процесс фактором удовольствия для игроков“. Мм.
Я не могу сказать по трейлеру, будет ли это весело играть, потому что в боевых сценах я не могу сказать, что делает игрок, кроме как отдает команды перемещения. Мне нравится, что на экране одновременно находится множество юнитов, управляемых, казалось бы, разными игроками, и возможность уменьшить масштаб в стиле Supreme Commander, пока все не станет просто иконкой на карте. RTS такого масштаба – это своего рода мечта, даже если она в очередной раз доказывает, что по тем или иным причинам не выдерживает контакта с реальностью.
Проект G был представлен как часть “NCing”, общественной инициативы NCSoft в области исследований и разработок. Это та же инициатива, в рамках которой в конце прошлого года был представлен столь же хитроумный MMO-шутер Project LLL.