Как успешно похитить артефакт в миссии “Без резких движений”? В программе “Глаз с Владимиром Саллом” завершается миссия “Starfield“, и он сразу же готов поделиться с вами советами о том, куда двигаться дальше в поисках артефактов. На этот раз речь идет о коллекционере по имени капитан Петров, который хранит артефакт на борту своего корабля The Scow. Владимир хочет, чтобы вы стали настоящим космическим пиратом и похитили артефакт, чтобы вернуть его в Лодж.
В зависимости от того, с кем вы меньше всего общаетесь, вам будет предоставлен компаньон, который будет сопровождать вас на корабль капитана Петрова. Важность этого станет гораздо понятнее позже, в ходе прохождения основных миссий Starfield. В нашем случае это был Барретт, у которого, к сожалению, сложилась не очень приятная история с капитаном. Подробнее об этом мы расскажем ниже. В зависимости от того, как вы будете выполнять наши действия, вам нужно будет убедиться, что вы вооружены самым лучшим оружием, которое только можете достать, и использовали все очки навыков, чтобы быть максимально подготовленными к “Никаких неожиданных движений“.
Прохождение Starfield No Sudden Moves
Чтобы завершить миссию No Sudden Moves, вам необходимо выполнить следующие задачи:
- Отправиться на корабль The Scow
- Войти в корабль
- Поговорить с капитаном Петровым
- Украсть артефакт
- Покинуть корабль
- Вернуться в Логово
- Добавить артефакт в коллекцию
Внимательно следуйте приведенным ниже подробным инструкциям, иначе вам придется вернуться в свои квиксейвы, чтобы повторить попытку. Мы описали все возможные варианты действий, которые помогут быстро совершить кражу.
Отправиться на корабль Scow
Прежде всего, необходимо быстро переместиться в систему Procyon A, где на орбите находится корабль The Scow. Однако просто пристыковаться к нему не получится, поскольку в задании четко указано, что мы здесь для того, чтобы что-то украсть.
Вместо этого вам нужно будет вызвать “Скоу”, чтобы начать диалог с экипажем. Здесь у вас есть три варианта:
- Вариант 1: Напасть
- Вариант 2: Убедить
- Вариант 3: Положиться на собеседника.
Вариант 1 приведет к большому космическому сражению, в результате которого, если только вы каким-то образом не подняли уровень своего корабля для такого сражения, ваш корабль будет проигран. Даже если вы победите, при посадке на корабль “Скоу” вас встретят враждебно настроенные члены экипажа, что значительно усложнит задачу.
Вариант 2 – использовать навык “Убеждение”, используя некоторые варианты диалога. Для нас это был лучший вариант, так как экипажу понравилось, что мы с “Созвездия” и что нам нужно высадиться, потому что от этого зависит их жизнь.
Вариант 3 – положиться на своего компаньона. В данном случае присутствие Барретта на борту не сработало, так как капитан Петров его недолюбливает, и поэтому лучшим вариантом было не упоминать о нем. Если же с вами на борту находится кто-то вроде Сэма Коу, то более удачным вариантом будет позволить ему говорить.
Ввести “Скоу”
Если вы воспользовались силой слова, чтобы попасть на борт корабля The Scow, ваше присутствие на борту будет воспринято положительно. Если же вы решили напасть, то, как уже говорилось, это вызовет враждебность и новые стычки.
К Вам обратится Тао Сюнь, который расскажет Вам некоторые подробности о капитане Петрове, его коллекции и специальном ключе для доступа к его самым ценным вещам. Неважно, что вы скажете Тао в ответ, он все равно позволит вам пройти по кораблю и найти капитана Петрова.
Поговорите с капитаном Петровым
Следуя по синему локатору на борту корабля “Скоу”, вы попадете к капитану Петрову, который будет сидеть на роскошном троне посреди комнаты, заставленной частями его коллекции в стеклянных шкафах. Кроме того, здесь много охранников. Если поговорить с тремя охранниками – Раптором, Быком и Эрин Септембер – и заплатить им 1000 кредитов, то они сообщат вам информацию о маршруте побега из хранилища, что откроет необязательное побочное задание “Найти тонкие стены”.
Вы хотите украсть артефакт, и капитан Петров – ваш ключ к этому (в буквальном смысле этого слова), есть три варианта того, как вы можете успешно его заполучить.
- Вариант 1: Убедить его лестью
- Вариант 2: Подобрать ключ
- Вариант 3: Напасть на него
В первом варианте вы можете использовать навык “Убеждение”, чтобы завалить капитана Петрова лестью. Ему это нравится, и, в зависимости от того, кто является вашим собеседником, он может даже оценить, что с ним разговаривают. Несмотря на то, что Владимир сообщил нам, что у Барретта плохая история с капитаном Петровым, на самом деле ему нравится разговаривать со своим старым другом, и он легко отступает. Даже приведет вас в хранилище.
Во втором варианте вы можете использовать навык Stealth, чтобы незаметно подкрасться к трону капитана Петрова и обокрасть его. Если вас увидят, вы не сможете повторить попытку. Если же нет, то при входе в хранилище охранники все равно нападут на вас.
В третьем варианте вы можете атаковать капитана Петрова. Ключевым моментом здесь является нанесение достаточного урона непосредственно капитану Петрову, чтобы он сдался, и остальные члены его команды тоже отступили. Если Вы не нанесете достаточного урона, то его команда будет очень сильно сопротивляться, наступая на Вас, пока Вы, в конце концов, не добьете капитана Петрова.
Третий вариант представляется наиболее оптимальным. Даже если вам удастся убедить Петрова спуститься в хранилище и впустить вас внутрь, он откроет новый диалог с тремя вариантами действий. Неважно, какой из них вы выберете, в конечном счете вы либо схватите артефакт, и он нападет, либо можете просто атаковать его напрямую. Аналогично, если причинить ему достаточно вреда, он сдастся.
Украсть артефакт
Какой бы вариант вы ни выбрали, в конце концов вы дойдете до того, что украдете артефакт Phi из хранилища. За это вы получите вознаграждение от United Colonies в размере 500 кредитов.
Покинуть корабль
Если вы решили поговорить с охранниками раньше, то сможете найти тонкие стены и, вооружившись резаком, выбраться через проход из хранилища, завершив тем самым необязательную побочную миссию.
Если вам удалось уговорить капитана Петрова сдаться, то перед уходом вы сможете спокойно осмотреть корабль и награбить все, что хотите. Вы сможете сесть на свой корабль и покинуть Скоу без лишних хлопот… но не будем забывать о вознаграждении.
Возвращение в Ложу
Теперь вы преступник, поскольку только что совершили кражу с корабля “Скоу”, и награда Объединенных колоний будет отмечать вас как такового. Покинув “Скоу” и попытавшись вернуться в “Лодж” на Джемисоне, вы можете либо найти способ избавиться от вознаграждения, либо попасть в руки Авангарда ОК, что приведет к началу побочного задания “Глубокое прикрытие”.
Добавьте артефакт в коллекцию
Независимо от того, удалось ли вам быстро скрыться и избежать UC Vanguard, снять награду, атаковать или сдаться UC Vanguard, в конечном итоге вам придется вернуться в The Lodge и добавить артефакт в коллекцию.
Стоит отметить, что после добавления артефакта в коллекцию автоматически начнется следующая основная миссия Starfield – High Price to Pay. Убедитесь, что вы готовы к продолжению, прежде чем поместить артефакт Phi на пьедестал.
На этом основное задание “Без резких движений” завершено. Как всегда, полезно уделить время размышлениям о том, как далеко вы продвинулись и что собрали за это время, поэтому убедитесь, что вы определились с тем, к чему вы стремитесь дальше, выбрав лучшие билды, лучшие корабли и лучшие способности.