Продвигаясь по миру Throne and Liberty, вы отправитесь в эпическое приключение, исследуя сложные подземелья. Пройдите через коварные ландшафты и столкнитесь с множеством испытаний, которые проверят вашу храбрость. В этом захватывающем путешествии вас ждет подземелье Temple of Roar – грозное высокоуровневое испытание, которое познакомит вас с тонкостями Круга Измерений Паолы. Погрузитесь в мрачный сюжет, разворачивающийся в глубинах подземелья Храма Рева, который приведет вас к схватке с грозным королем Химаэрусом.



Что такое Храм Рева?

Храм Рева – одно из тайных подземелий, доступных в Throne and Liberty. Это загадочное подземелье превратилось в святилище, посвященное использованию необычайной силы. Среди древних лугов бесчисленные тайны терпеливо ждут своего открытия. Чтобы отправиться в это увлекательное путешествие по Temple of Roar, необходимо усердно продвигаться к 40-му уровню, обеспечивая надлежащую подготовку к предстоящим сражениям. Являясь важнейшим этапом в вашем путешествии, Temple of Roar предлагает испытания, которые оттачивают ваши навыки, подготавливая вас к приключениям, которые лежат за его теневыми глубинами.

Кто такой король Химерус?

В древних текстах рассказывается, что Беллуатан заметил свое отражение во льве, бродящем по равнинам. Он наделил его Звездой Силавета и таким образом породил короля Химаэруса. Развращенная алчность и хаос внутри ордена исказили облик короля Химаэруса, превратив его в гротескную химерическую форму, которой он обладает сейчас.

Навигация по Храму Рева

Чтобы попасть в Храм Рева, вам не придется искать никаких порталов. Перейдите в меню игры и найдите секретное подземелье в области контента. Щелкните по нему, чтобы открыть список секретных подземелий, а в нем выберите Temple of Roar под Кругом измерений Паолы. Это простое действие перенесет вас в загадочные глубины Храма Рева, где вас ждут сложные испытания.

По мере продвижения по Храму Рева вам предстоит столкнуться с первым противником – Древним Монахом Тени. Наносящий значительный урон в ближнем бою, он, как и другие враги подземелья, требует скоординированных усилий для победы. Пройдя в зал, вас ждет еще один грозный враг – Древний темный шаман. Этот противник представляет значительную магическую угрозу, вызывая магический круг на земле и нанося прямые атаки. Темного шамана сопровождает Древний зомби-мут, союзник в борьбе. Эти зомби-муты могут встречаться или появляться в последующих комнатах подземелья, поэтому постарайтесь уничтожить их всех. Стоит также упомянуть, что в этой комнате вы найдете лунный камень, который можно добыть.

После победы над этими врагами баррикада справа от вас исчезнет, открыв доступ в комнату, куда вам предстоит спуститься, чтобы встретиться с новыми противниками. В этой части Храма Рева необходимо использовать систему морфов, чтобы не получить урон от падения. Спустившись вниз, вы столкнетесь с новым противником – Древним магом теней. Этот враг наносит магический урон по области действия, создавая массивный круг, который при ударе испускает мощную волну. Очень важно двигаться, чтобы не попасть под эти атаки.

Древний темный ассасин

После победы над магом теней вы столкнетесь с еще одним грозным противником – Древним темным ассасином. Этот враг представляет собой серьезную проблему из-за высокого уровня HP и значительного урона, который он может наносить одновременно. Темный ассасин может телепортироваться к врагам для базовых атак и наносить когтями крутящую атаку по площади, представляя собой особую угрозу в ближнем бою. Кроме того, в этой же комнате вас поджидает еще один Темный шаман, который помешает вам пройти в следующую зону. Когда все враги в этой комнате будут повержены, вы найдете регулятор жидкости маны, который при взаимодействии с ним заливает всю комнату, поднимая вас и открывая доступ к следующей области.

Перейдя на другую сторону стены, вы столкнетесь с еще одним темным шаманом в сопровождении зомби-шамана и темного ассасина. Эти враги нанесут вам урон, после чего в комнате появится новый противник.

Победив первых врагов, вы столкнетесь с Древним Темным Усилителем, похожим на мага противником с массивной косой. Победить этого врага непросто, поскольку он обладает значительным количеством HP по сравнению с другими противниками. Кроме того, он наносит значительный урон, особенно когда бросает и вращает свою косу, нанося урон по области поражения тем, кто попал под удар. В противоположном конце комнаты находится волшебник Тени и несколько зомби-мутов, которых нужно победить, чтобы получить возможность взаимодействия с регулятором жидкости маны. В результате этого взаимодействия комната наполнится водой и вы подниметесь вверх, открыв доступ в следующую зону.

Древний берсерк Темный принудитель

Как только вы доберетесь до вершины, вас ждет еще один грозный враг – более мощный Древний берсерк Dark Enforcer, охраняющий баррикаду от своих противников. Этот враг может телепортироваться к цели и проводить лобовую атаку, размахивая косой перед собой. Кроме того, он обладает способностью вращать косу, нанося значительный урон по площади. По сравнению с предыдущим Dark Enforcer, этот враг имеет значительно больше HP и наносит больше урона, что делает его грозным и сложным противником. Но не волнуйтесь, ведь как только вы победите этого врага, с него упадет куча лута, который вы сможете подобрать и использовать.

После победы над этим грозным врагом активируются врата воскрешения Круга измерений. Эта область может оказаться сложной для большинства игроков. Войдя в комнату, вы заметите центр, охваченный пламенем и испускающий взрывы, наносящие значительный урон при контакте. Очень важно использовать систему морфов, чтобы переместиться на другую сторону комнаты и пройти через эту опасную зону. Чтобы не получить урон, старайтесь избегать извергающегося пламени.

После того как вы благополучно переберетесь на другую сторону комнаты, вам встретятся такие враги, как чародей Тени, темный шаман, монахи Тени и зомби-мутанты. Прежде чем перейти в следующую зону, уделите время лестнице в левой части этой огненной зоны. Там вы обнаружите таинственную записку и лунный камень. Будьте осторожны, ведь эти предметы охраняются врагами, и их добыча станет непростой задачей.

Важно понимать, что эта часть Храма Рева кишит многочисленными врагами.

Полезный совет: когда враги преследуют вас, вы можете заманить их к огню, где он уничтожит большинство, если не всех, преследующих вас. Помните, что в Храме Рева вы можете воскреснуть в любой момент благодаря Сфере Воскрешения Круга Измерений.

По мере продвижения по комнате вы столкнетесь с целым рядом противников, готовых вступить в бой, как только вы пройдете мимо них. Однако, как и в подземельях, вступать в бой с каждым врагом в этой зоне не обязательно. У вас есть возможность обойти их стороной, прижавшись к стене, которая находится ближе ко входу в следующую комнату.

Достигнув последней зоны перед встречей с королем Химером, вы столкнетесь с еще одним набором врагов, состоящим из темного форсъюзера и ассасина, а также монаха и мага Тени. Однако в конце вас ждет еще один грозный босс.

Древний маг тени берсерка

Жаждущий мести за своих павших союзников Древний маг тени Берсерк стоит на страже перед дверью в комнату, где вам предстоит встретиться с финальным боссом. Волшебник тени Берсерка – грозный противник, обладающий значительной силой. Благодаря значительному количеству HP его трудно победить, и он наносит значительный урон, как и обычный маг теней. Он часто использует свои атаки по площади поражения (AOE), поэтому при встрече с этим грозным противником необходимо постоянно двигаться. Кроме того, его сопровождает зомби-мут, что добавляет дополнительный уровень сложности, ведь вам придется сражаться с обоими противниками.

Нахождение короля Химеруса

После победы над Древним магом тени Берсерка пройдите в комнату. Там вы встретите короля Химаэруса, зверя Хаоса, который терпеливо ждет вашего вызова на бой.

Способности короля Химаэруса

Победа над королем Химеросом требует командной работы и продуманной стратегии, ведь он обладает пятью способностями, которые используются во время боя. Чтобы помочь вам одолеть этого грозного босса, вот его способности, которые помогут вам в битве.

Первая способность

Первой способностью короля Химаеруса считается его основная атака, при которой он прыгает к врагу, оглушая его при ударе. После этого он начинает атаковать противника острыми когтями. Чтобы остаться невредимым, активируйте навык щита, как только он начнет атаку.

Вторая способность

Вторая способность короля Химаэруса заключается в использовании его змеиного хвоста. После выполнения нескольких базовых атак он нацеливается на противника и выпускает три последовательных круга ядовитой субстанции своим змеиным хвостом, нанося урон с течением времени (DPS). Избежать этого довольно легко: нужно просто быстро двигаться.

Третья способность

Король Химаэрус владеет умением, которое заключается в направленной атаке. Определив противника, он выдыхает струю огненного дыхания, нанося урон намеченной цели. Эта способность оказывается разрушительной, когда противник находится на расстоянии, требующем соблюдения безопасной дистанции.

Четвертая способность

Четвертая способность короля Химаэруса довольно проста. Он ненадолго заряжается, а затем использует голову для фронтальной атаки и виляет хвостом, нанося урон нокаутом врагам, пытающимся атаковать сзади. Самая эффективная стратегия, чтобы избежать урона от этой способности, – держаться на безопасном расстоянии от короля Химаэруса.

Пятая способность

Пятая способность короля Химаэруса может быть весьма грозной. Сначала он отпрыгивает к центру арены, заряжается и выпускает AOE-волну огня спереди и ядовитую волну сзади, нанося противникам значительный урон. Чтобы противостоять этой способности, четыре человека, назначенные на каждую точку захвата, должны использовать кнопку действия, чтобы активировать захват. Это действие сбрасывает воду на голову босса, эффективно останавливая АОЕ-волны огня и яда.

Храм Рева – Награды за зверя короля хаоса Химаэруса

Победив зверя Храма Рева – Короля Хаоса Химаэруса, вы получите награды, описанные в начале путешествия в Храм Рева, а также дополнительный бонус – награды Кодекса Исследований за успешную победу над Карниксом. Приготовьтесь пожинать плоды своего триумфа, собирая как ожидаемые награды, так и дополнительные трофеи, полученные за победу над этим сложным существом.

Прохождение подземелья Храма Рева для 6 человек

Заключение

Temple of Roar в игре Throne and Liberty с грозным Зверем Хаоса, королем Химаэрусом, представляет собой сложное и захватывающее приключение. Игрокам предстоит пройти через множество врагов и стратегически победить боссов, чтобы получить награду и бонусные награды, демонстрирующие глубину и увлекательность геймплея.


Посетите нашу страницу “Гайды“, чтобы ознакомиться с дополнительными материалами Throne and Liberty. Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram. Чего вы ждете? Вперед!
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии