Застряли на квесте The Caged Magistrate (Магистрат в клетке) в Dragon’s Dogma 2? Он, безусловно, необычный. Не в последнюю очередь потому, что вам предстоит вызволить из тюрьмы человека, который, как оказалось, не хочет покидать свою камеру. По крайней мере, до тех пор, пока вы не соблазните его вернуться в общество с помощью недавно найденной коллекции книг по древней истории.
Если вы затрудняетесь с выполнением какой-либо части квеста The Caged Magistrate (или связанного с ним побочного квеста The Heel Of History), не волнуйтесь. Продолжайте читать, чтобы получить полное и понятное прохождение всего квеста в Dragon’s Dogma 2.
Прохождение квеста The Caged Magistrate
Цели квеста “Магистрат в клетке”:
- Получить у Бранта ключ от тюрьмы и маску Эвентайда.
- Войдите в замок Вернворт.
- Встретьтесь с Отто у основания башни Гаола.
- Откройте первую камеру справа и поговорите с Вальдхаром.
- Поговорите с Брантом.
- Дважды дайте еду Кендрику.
- Поговорите с тремя детьми рядом с Кендриком.
- Снова поговорите с Кендриком.
- Найдите Малькольма в хранилищах Милостивой Руки.
- Следуйте за Малкольмом в библиотеку.
- Сообщите Вальдхару новости о библиотеке.
- Выведите Вальдхара из башни Гаола.
- Сообщите об этом Бранту.
Попросив Бранта рассказать вам о магистрате, он даст вам квест “Магистрат в клетке”, а также важный ключ от тюрьмы. Перед тем как отправиться на поиски магистрата, вам также следует принять основной квест “Украденный трон”, потому что Брант даст вам маску Эвентайд, которую вы сможете использовать для любого квеста, связанного с проникновением в замок Вернворт, например, для этого.
Направляйтесь к южному выходу из Вернворта, чтобы войти в замок Вернворт. Затем поверните налево и бегите дальше, пока не найдете стражника по имени Отто возле башни. Он пропустит вас в башню Гаола.
Спуститесь по винтовой лестнице и с помощью ключа Gaol Key откройте первую дверь камеры справа. Поговорите с Вальдхаром, титулованным “судьей в клетке”, и он скажет вам, что не уйдет, пока вы не найдете ему место, где много книг. Совершенно разумно.
В башне Гаола больше нечего делать. Вернитесь к Бранту, и он скажет вам поговорить с Кендриком в “Благодатной руке”. Воспользуйтесь картой, чтобы добраться до “Благодатной руки”, и вы найдете Кендрика у входа.
Кендрик не будет разговаривать с вами, пока вы дважды не пожертвуете ему еду. После этого он даст вам побочный квест “Пятка истории”, связанный с пропавшим мальчиком по имени Малкольм. Это не просто занятие – этот побочный квест необходим для завершения игры “The Caged Magistrate”. Не волнуйтесь, это быстрый и легкий квест.
Поговорите по очереди с тремя детьми, находящимися поблизости. Эйми находится внутри часовни. Харви – у лачуги напротив часовни. Рик – у колодца на северо-востоке от часовни. После этого снова поговорите с Кендриком, и он проведет вас через дыру в стене в Своды. Идите дальше, пока не найдете Малкольма, а затем следуйте за ним в секретную библиотеку.
После завершения побочного задания наденьте маску и вернитесь в башню замка Гаоль, чтобы снова поговорить с Вальдхаром. Расскажите ему о найденной библиотеке, и он попросит вас вывести его из башни Гаола.
Чтобы вывести Вальдхара из башни Гаола, не возвращайтесь тем же путем, каким пришли. Вместо этого пройдите вперед за угол от камер и отоприте ворота в конце, используя тот же ключ Gaol Key, который вы использовали, чтобы отпереть его камеру. Следуйте по этому пути, и вскоре вы окажетесь на улице.
Оказавшись снаружи, Вальдхар поблагодарит вас и уйдет, несомненно, направляясь в Милостивую Руку, чтобы начать изучать скрытую библиотеку. Ночью вы сможете вернуться в гостиницу Стардропа и доложить Бранту о выполнении задания, получив в награду паромный камень и 7 000 г.
На этом мы завершаем прохождение квеста The Caged Magistrate в Dragon’s Dogma 2. Пока вы здесь, почему бы не сделать себя настолько могущественным Арисеном, насколько это возможно, и не проверить наши руководства по лучшим сборкам для лучника, бойца, копьеносца-мистика, колдуна, вора и воина!