Застряли на квесте Monster Culling в Dragon’s Dogma 2? Monster Culling (Убийство монстров) – это первый основной квест в Dragon’s Dogma 2, в котором вам предстоит отправиться в различные районы в любом порядке, чтобы выполнить поставленные там задачи. Путешествие туда и обратно может занять некоторое время, поэтому лучше знать, чего ожидать в каждой локации, чтобы не пришлось совершать несколько заходов.

В этом руководстве мы дадим полное прохождение квеста “Избавление от монстров” и расскажем о том, что нужно сделать в каждой из трех отмеченных на карте локаций – начиная со сложной и порой опасной шахты Трево.

Прохождение квеста Monster Culling

Цели “Убийства монстров”:

  • Доберитесь до шахты Трево к западу от Вернворта.
  • Зачистите шахту Трево и получите Меч и Архистаф.
  • Получите и завершите побочный квест “Разочарование в призвании” в Вернворте.
  • (Необязательно) Получите Осколки Вейкстоуна из Вермундского карнельного дома.
  • Доберитесь до деревни Харве и поговорите с Диланом.
  • Очистите близлежащую пещеру от сауров и выведите находящихся в ней стражников обратно.
  • (Необязательно) Победите сауров, захвативших деревню, в побочном квесте “Чешуйчатые захватчики”.
  • Отправляйтесь на восток от Вермунда к последнему квестовому маркеру.
  • Победите гоблинов, нападающих на стражников.
  • Ночью вернитесь к капитану Бранту в трактир “Стардроп”.

Monster Culling – это квест, состоящий из трех частей, в котором вам предстоит посетить различные места в землях, окружающих Вернворт, и уничтожить там монстров. Неважно, в каком порядке вы будете проходить эти задания, но мы рекомендуем начать с шахты Трево на западе.

Выйдите через западные ворота Вернворта и следуйте по дороге к квестовому маркеру на карте. По пути вам встретятся гоблины и, возможно, скелеты, если вы решили путешествовать ночью, но в остальном все пройдет гладко.

Когда вы прибудете в шахту Трево, она будет заполнена гоблинами разного размера. Зачистите их всех и обязательно исследуйте каждый уголок, потому что здесь есть два важных сундука. В одном из них вы найдете Greatsword, а в другом – Archistaff. Принесите их обратно в гильдию призвания Вернворта, и вы откроете два новых продвинутых призвания.

Чтобы найти меч, в шахте Трево идите по правой тропинке, когда она раздваивается, и через некоторое время вы попадете в комнату с сундуком на полу. Откройте сундук, чтобы получить Великий меч.

Чтобы найти Archistaff, после получения Greatsword вам нужно вернуться назад и на этот раз пойти по левой тропинке. Идите дальше, пока не дойдете до комнаты, в которой на карте есть несколько отверстий. В самом низу этой комнаты вы можете пройти в небольшой альков на северо-востоке, где найдете Архистаф.

Чтобы завершить часть задания “Избавление от монстров” в шахте Трево, вам нужно спасти сражающихся там солдат. Их можно найти, выбрав восточный путь из комнаты Greatsword и пройдя по нему до конца. Убейте там гоблинов, а затем продолжайте идти вперед, чтобы обнаружить второй выход из шахты Трево.

Прохождение Квеста Monster Culling В Dragon'S Dogma 2 - Dd2 Trevo Mine Chest
Обязательно найдите Greatsword и Archistaff, спрятанные в сундуках в шахте Трево – вы можете отнести их в гильдию призвания Вернворта, чтобы разблокировать еще два призвания.

Разобравшись с шахтой Трево, возвращайтесь в Вернворт и посетите Гильдию призвания Вернворта. Поговорите с Клаусом, чтобы получить побочный квест “Разочарование в призвании“, а затем снова поговорите с ним и отдайте ему меч и архистаф, которые вы забрали из шахты Трево. Ура! Вы разблокировали продвинутые призвания воина и колдуна. Два квеста по цене одного.

Прежде чем снова отправиться на запад, в следующую локацию (деревню Харве), мы рекомендуем заглянуть в Вермундский карнавал, расположенный к югу от главной площади Вермунда. В этом месте вы найдете три сундука, каждый из которых даст вам Осколок Вейкстоуна. С этими тремя осколками вы получите полноценный Вейкстоун, который может понадобиться вам в деревне Харве.

Снова идите на запад, но уже мимо шахты Трево и на юг, к деревне Харве. В конце деревни, на берегу, вы встретите стражника по имени Дилан, который скажет вам, что остальные солдаты находятся в пещере, возле которой он стоит. Войдите в пещеру и зачистите ее от групп сауриан (цельтесь в их хвосты!). Если вы увидите упавшего стражника, то можете использовать полученный вами Вакстоун, чтобы вернуть его к жизни, получив при этом достижение “Спаситель”.

После того как вы спасете охранников внутри, отведите их обратно к Дилану за пределы пещеры. Несколько шагов назад к деревне Харве приведут к короткому побочному квесту под названием “Чешуйчатые захватчики“, где вы сразитесь с еще одним саурианом. После этого вернитесь в Вернворт и приступайте к заключительной части этого длинного квеста.

Когда все будет готово, отправляйтесь к северному выходу из Вернворта и направляйтесь к последнему маркеру. Дороги в основном состоят из гоблинов, но вам следует опасаться появления огров и грифонов и избегать их, если только вы не чувствуете себя храбрым.

Прохождение Квеста Monster Culling В Dragon'S Dogma 2 - Dd2 Goblins
Последний квестовый маркер очень прост – просто разбейте очередную группу гоблинов, как вы это делали все это время, и готово.

У квестового маркера вам нужно лишь победить небольшую стаю гоблинов, нападающих на стражников. Гораздо проще, чем в шахте Трево!

Когда закончите, вернитесь к капитану Бранту ночью в гостинице Вермунда “Звездопад”, чтобы снова получить награду в 7 000 г и пару новых основных квестов: Безымянная деревня и Украденный трон.


На этом мы закончим прохождение квеста “Убийство монстров” в Dragon’s Dogma 2. К этому моменту вы уже должны понимать, готовы ли ваш персонаж и пешки к предстоящим опасностям, или же они чувствуют себя немного недостаточно развитыми. Чтобы сделать себя как можно более сильным Арисеном, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим сборкам для лучника, бойца, копьеносца-мистика, колдуна, вора и воина!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии