Интересуетесь, как завершить квест “Начало сказки” в Dragon’s Dogma 2? Вы начинаете этот квест, паря в небе на спине грифона, но, к сожалению, дальше все идет по накатанной (хе-хе). Не имея ни человека, ни крылатого компаньона, на которого можно положиться, вы должны сопровождать солдата до ближайшей заставы, попутно уничтожая гоблинов. Вот наше полное прохождение квеста Tale’s Beginning в Dragon’s Dogma 2.



Прохождение квеста «Начало сказки»

Цели «Начало сказки»:

  • Следуйте за Джастинном к ближайшему аванпосту.
  • Победите гоблинов на пути.
  • Призовите свою первую пешку на аванпосте Рифтстоун.
  • Отдых в зале ожидания Borderwatch.
Игрок В Dragon'S Dogma 2 Сражается С Бандой Гоблинов.
Ваша первая настоящая битва произойдет с двумя группами гоблинов на дороге в квесте «Начало сказки».

После кат-сцены, в которой болт баллисты смертельно ранил вашего спасителя Грифона из предыдущего квеста, вы приходите в сознание рядом с рекой. В другом ролике ваш товарищ, бывший заключенный Рук, захвачен Рассолом , духовными существами, живущими в воде. Но поскольку он пешка, это мало что значит, так что не стоит лить слезы.

Сразу после того, как Рук получит Brine’d, вас встретит бродячая группа солдат во главе с человеком по имени Джастинн , который просит вас сопровождать его обратно на ближайший аванпост Пограничного дозора, откуда он и его группа родом.

После окончания разговора просто следуйте за Джастинном по тропе, следя за своим первым сундуком и несколькими предметами ресурсов по пути. Первый сундук находится почти сразу слева от вас, когда вы начинаете идти по тропе.

По пути встречаются две отдельные тройки гоблинов , которых необходимо победить. Это ваши первые настоящие бои в Dragon’s Dogma 2, поэтому потратьте немного времени на то, чтобы привыкнуть к блокам, уклонениям и различным типам атак. Гоблины довольно быстры и любят прыгать на вас издалека, поэтому постарайтесь держать их всех в поле зрения одновременно. Однако у каждого из них мало здоровья, поэтому фокусируйте их по одному, чтобы быстро уничтожить.

Как только гоблины будут побеждены, продолжайте идти по тропе и доберетесь до заставы, где у ворот вас встретит группа пешек.

Пешка Вызывается И Поднимает Руку В Знак Приветствия В Dragon'S Dogma 2.
Знакомьтесь, Сайя, моя пешка. Она мастер магии и заявляет, что кровотечение очевидно.

Следующая кат-сцена позволяет вам взаимодействовать с Рифтстоуном аванпоста, чтобы вызвать свою первую пешку . Как и создание вашего собственного персонажа, этот процесс создания может быть настолько простым или настолько глубоким, насколько вам нравится — просто знайте, что этот пешка будет сопровождать вас на протяжении всех ваших путешествий.

Не стесняйтесь исследовать аванпост в поисках сундуков и побочных квестов. Когда будете готовы, поговорите с Уорриком в гостинице Borderwatch Lounge , где вы сможете бесплатно отдохнуть до следующего утра, выполнив квест «Начало сказки».

Следующий квест: По следам дракона


На этом мы завершаем наше руководство по второму основному квесту Dragon’s Dogma 2 – «Начало сказки». Если вы заинтересованы в том, чтобы стать настолько могущественным Воскресшим, насколько это возможно, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим сборкам для ЛучникаБойцаМагаМистического КопьеносцаВора и Воина!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии