Интересуетесь, как завершить квест “Начало сказки” в Dragon’s Dogma 2? Вы начинаете этот квест, паря в небе на спине грифона, но, к сожалению, дальше все идет по накатанной (хе-хе). Не имея ни человека, ни крылатого компаньона, на которого можно положиться, вы должны сопровождать солдата до ближайшей заставы, попутно уничтожая гоблинов. Вот наше полное прохождение квеста Tale’s Beginning в Dragon’s Dogma 2.
Начало сказки в Dragon’s Dogma 2
Прохождение квеста «Начало сказки»
Цели «Начало сказки»:
- Следуйте за Джастинном к ближайшему аванпосту.
- Победите гоблинов на пути.
- Призовите свою первую пешку на аванпосте Рифтстоун.
- Отдых в зале ожидания Borderwatch.
После кат-сцены, в которой болт баллисты смертельно ранил вашего спасителя Грифона из предыдущего квеста, вы приходите в сознание рядом с рекой. В другом ролике ваш товарищ, бывший заключенный Рук, захвачен Рассолом , духовными существами, живущими в воде. Но поскольку он пешка, это мало что значит, так что не стоит лить слезы.
Сразу после того, как Рук получит Brine’d, вас встретит бродячая группа солдат во главе с человеком по имени Джастинн , который просит вас сопровождать его обратно на ближайший аванпост Пограничного дозора, откуда он и его группа родом.
После окончания разговора просто следуйте за Джастинном по тропе, следя за своим первым сундуком и несколькими предметами ресурсов по пути. Первый сундук находится почти сразу слева от вас, когда вы начинаете идти по тропе.
По пути встречаются две отдельные тройки гоблинов , которых необходимо победить. Это ваши первые настоящие бои в Dragon’s Dogma 2, поэтому потратьте немного времени на то, чтобы привыкнуть к блокам, уклонениям и различным типам атак. Гоблины довольно быстры и любят прыгать на вас издалека, поэтому постарайтесь держать их всех в поле зрения одновременно. Однако у каждого из них мало здоровья, поэтому фокусируйте их по одному, чтобы быстро уничтожить.
Как только гоблины будут побеждены, продолжайте идти по тропе и доберетесь до заставы, где у ворот вас встретит группа пешек.
Следующая кат-сцена позволяет вам взаимодействовать с Рифтстоуном аванпоста, чтобы вызвать свою первую пешку . Как и создание вашего собственного персонажа, этот процесс создания может быть настолько простым или настолько глубоким, насколько вам нравится — просто знайте, что этот пешка будет сопровождать вас на протяжении всех ваших путешествий.
Не стесняйтесь исследовать аванпост в поисках сундуков и побочных квестов. Когда будете готовы, поговорите с Уорриком в гостинице Borderwatch Lounge , где вы сможете бесплатно отдохнуть до следующего утра, выполнив квест «Начало сказки».
Следующий квест: По следам дракона
На этом мы завершаем наше руководство по второму основному квесту Dragon’s Dogma 2 – «Начало сказки». Если вы заинтересованы в том, чтобы стать настолько могущественным Воскресшим, насколько это возможно, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим сборкам для Лучника, Бойца, Мага, Мистического Копьеносца, Вора и Воина!