Застряли на квесте In Dragon’s Wake в Dragon’s Dogma 2? В последнем квесте вам нужно было сразиться с парой стай гоблинов. Ничего особенного. В In Dragon’s Wake все немного сложнее: вам придется сразиться с большими и страшными стаями гоблинов, летающими гарпиями и первым (настоящим) боссом в Dragon’s Dogma 2.
Если вы хотите получить полное описание того, что делать и куда идти для прохождения этого квеста, то вы пришли по адресу. Продолжайте читать наше полное описание квеста In Dragon’s Wake.
Прохождение квеста In Dragon’s Wake
Цели квеста In Dragon’s Wake:
- Отправиться к юго-западным воротам аванпоста.
- (Необязательно) Завершите побочный квест “Испытания новобранца”.
- Доберитесь до разрушенной твердыни Мельве.
- Пройдите через воспоминания.
- Поговорите с Ульрикой, а затем с Грегором.
- Отправляйтесь в соседнее здание и поговорите с Леннартом.
- (Необязательно) Завершите побочный квест “Медикаментозное испытание”.
- Сопровождайте Грегора в Вернворт, побеждая по дороге гоблинов и гарпий.
- Активируйте Забытый камень разлома.
- Победите циклопа в овраге.
- Заберитесь на телегу или доберитесь до Вернворта пешком.

Отдохнув в комнате отдыха пограничников, отправляйтесь к юго-западным воротам форпоста. Вас остановит Филл, который даст вам очень быстрое, требующее времени побочное задание под названием “Испытания новобранца“, чтобы спасти незадачливого стражника Аккардо, которое приведет вас по тому же пути, что и путь в город Мельве, так что вы можете согласиться.

По пути вы встретите трио гоблинов, затем трио гарпий (именно здесь можно спасти Аккардо), а затем более мощную группу гоблинов. Вы также можете дважды вернуться на аванпост после спасения Аккардо, чтобы получить награду в 1000 г.
Миновав группы гоблинов и гарпий, перейдите по деревянному мосту и попадете в сожженные драконом руины Мельве. Начните исследовать Мельве, и автоматически появится сцена, в которой вы будете вспоминать, как вы (безрезультатно) сражались с драконом, разрушившим крепость. Неважно, как вы сражаетесь с драконом, вы не нанесете ему никакого урона, и через минуту или около того последует другая сцена.

Вы очнетесь в доме женщины по имени Ульрика, которую вы видели в воспоминаниях. В той же сцене вас навестит пограничник по имени Грегор, который, судя по вашему описанию, ищет Арисен. После разговора войдите в здание перед вами и справа и поговорите с сиром Леннартом, чтобы получить информацию о призваниях.
Вы также можете использовать это время для выполнения сверхбыстрого побочного квеста “Предсказание медика”, поговорив с девушкой у противоположного здания и изготовив для нее фруктового робранта (она даст вам 100 г и кольцо, повышающее HP, так что стоит потратить несколько секунд на выполнение квеста).

В любом случае, когда вы будете готовы, вернитесь к главному входу в Мельве и встретьтесь с Грегором. После этого вы отправитесь в веселое приключение по тропе, на которой полно гоблинов, а также гарпий. Если вы еще не сделали этого, стоит нанять еще пару пешек разных профессий, чтобы они помогали в бою.
После короткой сцены и открытия ворот вы обнаружите, что повозки, которая должна была встретить отряд Грегора, нигде не видно. Продолжайте идти по тропе, чтобы найти место для кемпинга, а рядом с ним – Забытый камень разлома. Взаимодействуйте с Рифтстоуном, чтобы активировать его, а затем продолжайте путь.

Продолжайте пробиваться мимо гоблинов и гарпий на дороге, и в конце концов вы окажетесь у заваленного оврага, охраняемого циклопом. Убивайте циклопа осторожно, избегая его больших и медленных атак по площади поражения. Имейте в виду, что вторая полоска здоровья появляется после первой, поэтому бой может занять некоторое время. Я бы посоветовал запрыгнуть ему на спину с полным запасом выносливости и нанести значительный урон, а затем спрыгнуть, пока выносливость полностью не иссякнет.
После того как циклоп будет убит, вы можете выбрать, прыгать ли вам на телегу, стоящую неподалеку, и спать, чтобы быстро добраться до столицы Вернворта (где будет проходить следующий основной квест), или же отправиться в путь пешком.
На этом третий главный квест Dragon’s Dogma 2 (и то, что некоторые могут назвать прологом игры) подошел к концу. Если вы хотите сделать себя настолько сильным аризеном, насколько это возможно для следующих нескольких квестов, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим сборкам для лучника, бойца, мага, копьеносца-мистика, вора и воина!