Ищете полное прохождение Dragon’s Dogma 2? Огромный мир Dragon’s Dogma 2 поначалу может быть довольно пугающим – как это часто бывает в масштабных ролевых играх с открытым миром. Мы знаем, что порой бывает трудно уследить за тем, куда вы направляетесь и что нужно сделать, чтобы выполнить свое предназначение Arisen в стране, кишащей угрозами и загадками.

В этом руководстве мы хотим представить вам подробное и краткое описание всех 20 с лишним основных квестов в Dragon’s Dogma 2, чтобы вы всегда знали, как перейти к следующей главе истории. Так что если вы застряли на каком-то конкретном квесте или просто не уверены, что делать дальше, мы поможем вам с помощью нашего специального руководства по Dragon’s Dogma 2.

Прохождение Dragon’s Dogma 2: Каждый основной квест

Dragon’s Dogma 2 до краев наполнена побочными заданиями и занятиями, которые так и просятся отвлечь вас от основной истории на несколько часов. В нашем прохождении Dragon’s Dogma 2 мы обошли стороной все эти побочные занятия. Вместо этого мы покажем вам, как пройти все основные квесты в игре по порядку, чтобы вы точно знали, как продвигаться по сюжету, независимо от того, на каком этапе игры вы находитесь.



Читайте дальше, чтобы получить удобное описание каждого из квестов в Dragon’s Dogma 2, но учтите: хотя мы постарались свести сюжетные спойлеры к минимуму, некоторые неизбежные спойлеры все же будут ниже!


1. Пробуждение в тюрьме

Цели Пробуждения в тюрьме:

  • Полное создание персонажа.
  • Следуйте за Фиской наружу.
  • Встретьтесь и поговорите с Руком.
  • Достаньте каменный блок из шахты и поместите его рядом с Руком.
  • Сразитесь с Горгоной снаружи.
  • Бегите к обрыву вместе с Руком и спрыгивайте с края.
Крупный План Лица Горгоны В Dragon'S Dogma 2.
Первый квест Dragon’s Dogma 2 быстро бросает вас в бой с грозной Горгоной.

Вы начинаете историю Dragon’s Dogma 2 в роли наемного рабочего на раскопках. Создав своего персонажа, следуйте за Фиской и его войсками наружу, и по пути вы встретите заключенного по имени Рук . Поговорив с ним, перейдите мост и поверните направо, чтобы спуститься в шахты, где ждет Фиска.

Идите до конца шахты и возьмите каменный блок , затем тащите его обратно и положите рядом с Руком. После этого снаружи происходит переполох. Выйдите наружу вместе с Руком, и вы обнаружите, что внутри места раскопок проснулась Горгона .

Игрок Сражается С Горгоной В Первой Миссии Dragon'S Dogma 2.
Горгона мало что может вам сделать, так что не стесняйтесь ощущать управление во время боя.

Атакуйте Горгону так, как вам нравится — по сути, это учебное пособие по бою, и Горгона нанесет вам очень небольшой урон (если вообще нанесет вообще). Как только его полоска здоровья исчерпается, начнется кат-сцена, показывающая, как Горгона убегает. В хаосе появляется привидение и предлагает вам сбежать вместе с Руком . Бегите с Руком к обрыву и спрыгните с края . Далее следует еще один ролик, показывающий, как вы благополучно улетели на спине Грифона .


2. Начало сказки

Цели «Начало сказки»:

  • Следуйте за Джастинном к ближайшему аванпосту.
  • Победите гоблинов на пути.
  • Призовите свою первую пешку на аванпосте Рифтстоун.
  • Отдых в зале ожидания Borderwatch.
Игрок В Dragon'S Dogma 2 Сражается С Бандой Гоблинов.
Ваша первая настоящая битва произойдет с двумя группами гоблинов на дороге в квесте «Начало сказки».

После кат-сцены, в которой болт баллисты смертельно ранил вашего спасителя Грифона, вы приходите в сознание рядом с рекой. На Рука претендуют Рассолы , духовные существа, живущие в воде. Сразу после этого вас встречает группа солдат во главе с человеком по имени Джастинн , который просит вас сопровождать его обратно на ближайшую заставу Пограничной стражи.

Следуйте за Джастинном по пути, следя за своими первыми сундуками и собранными ресурсами по пути. По пути встречаются две отдельные тройки гоблинов , которых необходимо победить. Продолжайте идти по тропе, и вы достигнете заставы, где у ворот вас встретит группа пешек.

Пешка Вызывается И Поднимает Руку В Знак Приветствия В Dragon'S Dogma 2.
Знакомьтесь, Сайя, моя пешка. Она мастер магии и заявляет, что кровотечение очевидно.

Следующая кат-сцена позволяет вам взаимодействовать с Рифтстоуном аванпоста , чтобы вызвать свою первую пешку .

Не стесняйтесь исследовать аванпост в поисках сундуков и побочных квестов. Когда будете готовы, поговорите с Уорриком в гостинице Borderwatch Lounge , где вы сможете бесплатно отдохнуть до следующего утра.


3. По следам дракона

Цели в Dragon’s Wake:

  • Направляйтесь к юго-западным воротам заставы.
  • (Необязательно) Выполните побочный квест «Испытания новобранца».
  • Доберитесь до разрушенной крепости Мелве.
  • Пройдитесь по памяти.
  • Поговорите с Ульрикой, а затем с Грегором.
  • Идите в ближайшее здание и поговорите с Леннартом.
  • (Необязательно) Выполните побочный квест «Лекарственное затруднение».
  • Сопровождайте Грегора к Вернворту, побеждая гоблинов/гарпий на дороге.
  • Активируйте Забытый рифтовый камень.
  • Победите Циклопа в ущелье.
  • Заберитесь на повозку с волами ИЛИ доберитесь до Вернворта пешком.
Общий Вид Разрушенной Крепости Мелве В Dragon'S Dogma 2.
В третьем квесте вы доберетесь до близлежащих руин Мелве, где узнаете немного о своем прошлом.

Отдохнув в зале Borderwatch, направляйтесь к юго-западным воротам заставы. Вас остановит Фил , который даст вам очень быстрый и срочный побочный квест под названием « Испытания нового рекрута », чтобы спасти незадачливого охранника Аккардо, который приведет вас по тому же пути, которого вам нужно достичь. город Мельве, так что можешь согласиться.

Охранник По Имени Аккардо Благодарит Игрока За Его Спасение В Dragon'S Dogma 2.
Побочный квест по спасению Аккардо ограничен по времени, поэтому, если вы не выполните его сразу, Аккардо умрет.

По пути вы встретите трио гоблинов, затем трио гарпий (именно здесь можно спасти Аккардо), а затем более могущественную группу гоблинов. Вы также можете вернуться на аванпост после спасения Аккардо, чтобы получить награду в 1000 золотых .

Миновав группы гоблинов и гарпий, пересеките деревянный мост и доберетесь до сожженных драконами руин Мелве . Начните исследовать Мельве, и автоматически запустится ролик, перенесущий вас в воспоминания , где вы (тщетно) сражаетесь с драконом, разрушившим крепость. Неважно, как вы сражаетесь с драконом, вы не нанесете никакого урона, и примерно через минуту последует еще одна кат-сцена.

Крупный План Огромного Дракона В Dragon'S Dogma 2.
Добро пожаловать в битву, на победу которой вы не можете надеяться.

Вы проснетесь в доме женщины по имени Ульрика , которую вы видели в воспоминаниях. В этом же ролике вас посетит пограничник по имени Грегор , который ищет Воскресшего по вашему описанию. После разговора войдите в здание перед вами и справа и поговорите с сиром Леннартом , чтобы получить некоторую информацию о профессиях .

Вы также можете потратить это время на выполнение сверхбыстрого побочного квеста « Лекарственное затруднение », поговорив с девушкой возле противоположного здания и создав для нее фруктовый укрепляющий агент (она дает вам 100 г и кольцо, увеличивающее HP, так что оно того стоит). потратив несколько секунд на выполнение квеста).

Игрок Разговаривает С Охранником По Имени Грегор В Dragon'S Dogma 2.
Проснувшись в доме Ульрики, вас вскоре посетит Грегор, который хочет отвезти вас в столицу Вернворт.

В любом случае, когда будете готовы, вернитесь к главному входу в Мельве и встретьтесь с Грегором. Затем вы отправитесь в веселое приключение по тропе, наполненной множеством гоблинов, а также гарпий. Если вы еще этого не сделали, стоит нанять еще парочку пешек разных профессий для помощи в бою.

Через короткую заставку и открытие ворот вы обнаружите, что повозки, предназначенной для встречи с отрядом Грегора, нигде не видно. Продолжайте идти по тропе, чтобы найти место для палатки и рядом с ним Забытый рифтовый камень . Взаимодействуйте с Разломным камнем, чтобы активировать его, затем продолжайте идти по пути.

Циклоп Просыпается Перед Заблокированным Проходом В Dragon'S Dogma 2.
Циклоп в конце этого квеста — ваша первая настоящая битва с боссом. Потренируйтесь забираться ему на спину!

Продолжайте пробиваться мимо гоблинов и гарпий на дороге, и в конечном итоге вы окажетесь у заблокированного ущелья, охраняемого Циклопом . Убивайте Циклопа осторожно, избегая его мощных и медленных атак по площади. Имейте в виду, что вторая полоска здоровья появляется после первой, поэтому бой может занять некоторое время. После этого вы можете выбрать, сесть ли в повозку и спать, чтобы быстро добраться до столицы Вернворта (где происходит следующий основной квест), или вместо этого отправиться пешком.


4. Престол Соврана

Цели резиденции Соврана:

  • Поговорите с Брантом.
  • Поговорите с Норманом снаружи о убегающем мальчишке.
  • Встретьтесь с Брантом ночью в таверне «Звездная капля».
  • Получите все три квеста от Бранта.
Крупный План Капитана Бранта, Ключевого Персонажа Dragon'S Dogma 2.
Капитан Брант будет ждать вас у входа в Вернворт, столицу.

В этом квесте вы прибудете в столицу Вернворт , где вас сразу же встретит суровый капитан Брант . После короткого обсуждения Брант проводит вас внутрь, чтобы рассказать больше об истинном положении дел в столице.

Как только обсуждение закончится, выйдите из здания, и вас сразу же встретит убегающий мужчина в кепке , убегающий от охранника. Затем охранник Норман спрашивает, видели ли вы этого человека. Вы можете солгать или сказать правду — ничего не меняется, кроме какого-то диалога в предстоящем квесте «Заговор Дисы».

Игрок Сталкивается С Мальчишкой В ​​Dragon'S Dogma 2.
Вы можете солгать или сказать охраннику правду о убегающем мальчишке; все, что меняется, — это небольшой диалог позже.

После этого смело слоняйтесь по столице какое-то время, пока не придет время встретиться с Брантом в таверне « Звездная капля» . Он появляется в баре только ночью , но вы можете скоротать время, общаясь с барменом. Затем Брант отведет вас в боковую комнату и предоставит еще одну экспозицию, во время которой вы сможете получить от него следующие три основных квеста : «Отбраковка монстров», «Заговор Дисы» и «Мировой судья в клетке». Обязательно продолжайте разговаривать с ним, пока не получите все три квеста.


5. Уничтожение монстров

Цели истребления монстров:

  • Доберитесь до шахты Трево к западу от Вернворта.
  • Очистите шахту Трево и добудьте Большой меч и Архипосох.
  • Получите и завершите побочный квест «Разочарование в призвании» в Вернворте.
  • (Необязательно) Получите осколки камня пробуждения в склепе Вермунда.
  • Доберитесь до деревни Харв и поговорите с Диланом.
  • Очистите ближайшую пещеру от ящеров и выведите стражников наружу.
  • (Необязательно) Победите ящеров, захвативших деревню, в побочном задании «Чешуйчатые захватчики».
  • Направляйтесь на восток от Вермунда к последнему маркеру квеста.
  • Победите гоблинов, атакующих стражников.
  • Вернитесь к капитану Бранту ночью в гостиницу «Звездная капля».
Часть Карты Dragon'S Dogma 2 Вокруг Вернворта, На Которой Маршруты, Необходимые Для Выполнения Квеста «Отбор Монстров», Выделены Разными Цветами.
Вот наши рекомендуемые маршруты от Вернворта до каждой локации отлова монстров.

«Отбор монстров» — это квест, состоящий из трех частей , в котором вам предстоит посетить различные области земель, окружающих Вернворт, и уничтожить там монстров. Не имеет значения, в каком порядке вы будете выполнять эти цели, но мы рекомендуем начать с шахты Трево на западе.

Выходите через западные ворота Вернворта и следуйте по дороге к маркеру квеста на карте. По пути вы встретите гоблинов и, возможно, скелетов, если решите путешествовать ночью. Когда вы приедете в шахту Трево, она будет заполнена гоблинами разных размеров. Очистите их всех и обязательно найдите время, чтобы исследовать каждый закоулок, потому что в этом месте есть два важных сундука . Один из них даст вам Greatsword , а другой — Archistaff .

Игрок Направляется К Сундуку, Стоящему У Стены Пещеры В Dragon'S Dogma 2.
Убедитесь, что вы нашли Большой Меч и Архистаф, спрятанные в сундуках в шахте Трево — вы можете отнести их в Гильдию профессий Вернворта, чтобы разблокировать еще две профессии.

Как только вы доберетесь до конца пещеры и спасете там стражников, возвращайтесь в Вернворт и посетите Вернвортскую гильдию призваний . Поговорите с Клаусом, чтобы получить побочный квест «Разочарование в призвании», затем поговорите с ним еще раз и дайте ему Большой меч и Архистаф, которые вы взяли в шахте Трево. Вуаля! Вы открыли продвинутые профессии Воина и Колдуна. Два квеста по цене одного.

Прежде чем снова отправиться на запад к следующей локации ( Деревня Харв ), мы рекомендуем зайти в Склеп Вермунда к югу от главной площади Вермунда. В этом месте вы найдете три сундука, каждый из которых дает вам осколок Wakestone. С этими 3 осколками вы получите полный Камень пробуждения , который в конечном итоге сможете использовать в Деревне Харв.

Снова идите на запад, но пройдите мимо шахты Трево и на юг в сторону деревни Харв. В конце деревни, на берегу, вы встретите охранника по имени Дилан , который расскажет вам, что остальные солдаты находятся в пещере, рядом с которой он стоит. Войдите в пещеру и уничтожьте группы ящеров (цельтесь в их хвосты!). Если вы видите павшего стражника, вы можете использовать полученный вами Камень пробуждения , чтобы вернуть его к жизни, получив в процессе достижение «Спаситель» .

Игрок В Dragon'S Dogma 2 Разговаривает На Пляже С Охранником По Имени Дилан.
Дилан ждет вас у входа в пещеру в деревне Харв.

После того, как вы спасете охранников внутри, отведите их обратно к Дилану за пределами пещеры. Несколько шагов назад к деревне Харв приведет к короткому побочному квесту под названием « Чешуйчатые захватчики », в котором вы сразитесь с еще большим количеством ящеров. После этого вернитесь в Вернворт, готовый к заключительной части этого длительного квеста.

Когда будете готовы, идите к северному выходу из Вернворта и направляйтесь к последнему маркеру. Дороги по-прежнему в основном состоят из гоблинов, но вам следует опасаться появления огров или грифонов и избегать их, если вы не чувствуете себя храбрым.

Игрок В Dragon'S Dogma 2 И Его Группа Пешек Сражаются В Лесу С Группой Гоблинов.
Последний маркер квеста очень прост — просто избейте еще одну группу гоблинов, как вы делали все это время, и все готово.

На маркере квеста все, что вам нужно сделать, это победить небольшую стаю гоблинов , атакующих охранников. Когда вы закончите, вернитесь ночью к капитану Бранту в гостиницу «Звездная капля» Вермунда еще раз, чтобы получить награду в 7000 золотых и пару новых основных квестов: «Безымянная деревня» и «Украденный трон».


6. Заговор Дисы

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


7. Судья в клетке

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


8. Безымянная деревня

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


9. Украденный трон

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


10. Тревожная встреча

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


11. Праздник обмана

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


12. Нация сияющего пламени

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


13. Мерцающие тени

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


14. Конвергенция

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


15. Новый Божий путь

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


16. Гигант-Хранитель

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


17. Наследие

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


18. Мечты врозь

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


19. Залы Первой Зари

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


20. Научное занятие

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.


21. Когда завещания сталкиваются

Примечание. Этот раздел пошагового руководства в настоящее время не завершен, но зайдите сюда позже! По мере продвижения по сюжету Dragon’s Dogma 2 мы добавляем новые разделы в наше пошаговое руководство.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии