До церемонии открытия BlizzCon осталось всего четыре дня, и мы наконец-то получили ответы на все вопросы о том, что нового и чего нам ждать. А пока давайте посмотрим, что мы, скорее всего, увидим, и обсудим некоторые вещи, которые было бы здорово увидеть, но маловероятно.

World of Warcraft

В одном мы уверены точно – будет анонс следующего расширения для World of Warcraft. Это первый очный BlizzCon с 2019 года, который предваряет 20-летие WoW и 30-летие франшизы Warcraft. Было бы непонятно, если бы на следующий год не было запланировано что-то грандиозное. Если они хотят выпустить новое расширение в следующем году, они должны объявить об этом сейчас. Время идет: альфа-версии, бета-версии и всевозможные итерации, чтобы выпустить новое расширение. Кроме того, если у них есть игровая зона, BlizzCon – идеальное место для ее презентации. Кроме того, в преддверии BlizzCon было много обычных “утечек”, которые, я надеюсь, не окажутся правдой, потому что утечки – это абсолютная грязь в игровом мире.

Это также имеет смысл в рамках сюжетной линии Dragonflight. Наше следующее приключение, Guardians of the Dream, начнется сразу после BlizzCon, и нам предстоит сразиться с Файракком в эпической битве за новое мировое дерево. Его сестра Виранот также объединилась с нами, так что, если не произойдет какого-нибудь неожиданного поворота, она больше не представляет угрозы. Тем временем Иридикрон куда-то скрылся, что делает его больше не представляющим непосредственной угрозы. Похоже, он идеально подходит для того, чтобы стать зацепкой для следующего расширения или следующего за ним. Я, конечно, могу представить, что в качестве новой непосредственной угрозы возникнет что-то другое, а затем в конце следующего расширения появится Иридикрон со своими подружками по пустоте: “Помнишь меня?”. Это может дать нам 12.0. Или 11.0 может быть все время в пустоте.

Конечно, учитывая, что 10.2 выходит в ноябре, даже при очень оптимистичной дате запуска расширения в августе, мы все равно будем играть в контент 10.2 в течение девяти месяцев. Это не так долго, как некоторые затишья в прошлом, но все же слишком долго, особенно по сравнению с тем темпом, который мы наблюдали в Dragonflight. При этом, хотя я и не думаю, что мы получим стандартную сюжетно-ориентированную 10.3 с совершенно новым уровнем, 10.3, скорее всего, будет похожа на ту, что была сделана в конце Shadowlands. У меня смешанные чувства по этому поводу, но, учитывая вероятные сроки, это имеет наибольший смысл.

World of Warcraft Classic

Я знаю, что были разговоры о том, что, возможно, Blizzard анонсирует Cataclysm Classic во время BlizzCon, и хотя это, конечно, возможно, но я не думаю, что это вероятно. Cataclysm – это тот момент, когда WoW впервые ощутил значительное отклонение от предыдущих итераций. Кроме того, есть ощущение, что если они сделают Cataclysm, то, скорее всего, сделают и все остальные расширения, а это, как мне кажется, разрушит задуманную Классику.

Ходят разговоры о том, что, возможно, они сделают Cataclysm, но на этот раз по-другому. Они могли бы так поступить, но я не верю, что в этом есть смысл. Конечно, они внесли некоторые изменения в предыдущие итерации Classic, но по большей части они сохранили основной опыт. Некоторые люди призывают сделать другой выбор сюжета или переделать старый мир таким образом, чтобы сохранить старые впечатления от этих зон. Они, конечно, могут это сделать, но я не уверен, что в этом есть смысл. Во-первых, внесение существенных изменений в сюжетные линии быстро собьет их с пути переиздания старых расширений и приведет к появлению совершенно нового контента. Масштабы одновременного выпуска всего нового и старого мира также, скорее всего, окажутся непомерными.

Вместо этого наиболее целесообразно предложить игрокам новые способы взаимодействия со старым контентом. Classic Hardcore была очень успешной, и это прекрасный пример того, что можно сделать в контексте Classic или Wrath Classic. Идея с сезоном мастерства также очень хороша, и ее можно было бы продолжить и проводить несколько сезонов в год с различными поворотами и захватывающими событиями. Именно такие вещи я ожидаю увидеть в будущем WoW Classic – новые способы игры и вовлечения в контент для тех игроков, которые этого хотят.

Diablo IV

В последние несколько месяцев Diablo IV пришлось пройти нелегкий путь. Запуск игры был довольно успешным, а сюжетная линия, которая прилагалась к ней, была великолепной. Для меня все пошло на спад, когда я завершил основную кампанию. Древо шепота – это классная концепция, но ее оказалось недостаточно, чтобы я продолжал играть. Кроме того, я закончил кампанию на 46-м уровне, так что мне нужно было пройти еще несколько уровней, прежде чем начать работать над своим деревом парагонов. Первый сезон также оказался менее увлекательным, чем я надеялся. Итак, чего же нам ждать от Diablo IV на BlizzCon?

Я, честно говоря, подумал, что если бы они анонсировали первое расширение для Diablo IV, то это могло бы значительно оживить интерес. Возможно, сейчас для этого еще слишком рано, но мне хотелось бы увидеть продолжение сюжета кампании и узнать, что будет с Нейрелом. Однако если бы расширение было выпущено сейчас, это, скорее всего, означало бы, что они начали работу над ним до или вскоре после выхода Diablo IV, что было бы необычно. Второй сезон также начался недавно, поэтому я не думаю, что мы получим анонс следующего сезона. Отсутствие в расписании Diablo IV какой-либо панели “Что дальше” еще больше укрепляет меня в мысли, что никаких серьезных открытий мы не получим.

Гораздо более вероятно, что разработчики расскажут о том, что им удалось сделать на данный момент, и выскажут общие соображения по поводу изменений или корректировок. В чате у костра предусмотрена часть вопросов и ответов, но их необходимо задавать заранее. Я не думаю, что будут добавлены какие-либо новые классы вне расширения, поэтому, скорее всего, об этом также не будет объявлено. В основном, я ожидаю, что на церемонии открытия будет представлена панель “Состояние игры” и, возможно, что-то новое для Immortal.

Чего не хватает?

Помимо отсутствия игр Heroes и Starcraft, которые ушли на второй план, в недавно опубликованном расписании BlizzCon отсутствует множество панелей, которые в прошлом были очень ожидаемы. Наиболее очевидным является отсутствие панели с участием различных актеров озвучивания, которые часто становятся одними из самых интересных и запоминающихся моментов BlizzCon. В конце концов, именно во время панели Voices of War в 2018 году в прямом эфире прозвучала песня Daughter of the Sea. К сожалению, я могу предположить, что в этом году они отсутствуют из-за различных забастовок, которые проходят в данный момент. Любая другая причина, которую я могу придумать, совершенно абсурдна.

Кроме того, судя по всему, не будет запланировано ни сюжетно-тематических, ни художественных панелей, что лично меня разочаровывает. Тем не менее, Blizzard заявила, что в этом году мероприятие будет направлено на создание более полного погружения в игру. Что именно это означает, остается только догадываться. Это может означать, что помимо панелей на мероприятии будет больше экспозиций и статуй. Помнится, в 2019 году на мероприятии была целая арт-выставка по Shadowlands и Diablo IV, на которую было невероятно интересно посмотреть. Возможно, они придумали классный способ увеличить количество подобных вещей до 11. В любом случае, это будет первое очное мероприятие BlizzCon с 2019 года, и оно точно запомнится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии