В преддверии запуска игры в Раннем доступе команда Path of Exile 2 представила все двенадцать Вознесений, которые являются поздними игровыми навыками для различных классов.
На официальных форумах команда PoE2 представила превью в виде изображений, демонстрирующих каждый ключевой арт, а также список способностей Вознесения, включая боковые колонтитулы, объясняющие фактические навыки/заклинания и терминологию, которая может быть новой или непонятной для игроков.
На данный момент для каждого класса существует по два Возвышения, которые вкратце можно описать следующим образом:
- Sorceress’s Stormweaver, класс элементалей, ориентированных на гром и лед.
- Sorceress’s Chronomancer, играющий с кулдаунами и скоростью заклинаний, с некоторыми интересными способностями, изменяющими время
- Warrior’s Titan, позволяющий использовать способности Slam более мощно
- Warrior’s Warbringer – супертанк, использующий тотемы, способности «Пробить броню» и шансы на блок.
- Ranger’s Deadeye – для игроков, увлекающихся быстрой стрельбой с высоким DPS и передвижением за счет Frenzy и скорости передвижения.
- Ranger’s Pathfinder (Следопыт) – рандомный билд, ориентированный на дебаффы.
- Witch’s Blood Mage – сочетание пиявок, бесконечных таймеров проклятий и критов, где умения, отнимающие ману, также отнимают жизнь, а криты позволяют перелить максимум жизни
- Witch’s Infernalist – сборка с высоким риском и низким уровнем жизни, которая меняет ману на Инфернальное пламя, преобразует типы урона в огонь и дает мощные огненные заклинания
- Mercenary’s Witchhunter, наносящий различные удары в зависимости от уровня HP и дебаффов противника, включая замедления, и вызывающий взрывы и смерть при достаточно низком уровне здоровья
- Mercenary’s Gemling Legionnaire, дающий баффы, основанные на фактических действиях слотинга и повышения уровня
- Monk’s Invoker, сначала дающий больше защитных/раздражающих способностей, а затем – дополнительный элементальный урон
- Monk’s Acolyte of Chayula, начинающий с защитных умений, а затем активирующий статус Into The Breach для получения баффов.
Короче говоря, каждое Вознесение обладает почти полностью уникальными особенностями, которые заставят игроков несколько раз вернуться в игру, чтобы понять, какой набор инструментов лучше всего подходит для их стиля игры. Идеального варианта тоже нет, поскольку каждый из них, похоже, имеет свои недостатки, будь то отсутствие грации в группах или необходимость быть проворным, чтобы не истощить остатки жизни.
Игрокам будет полезно узнать об этом, когда завтра, 6 декабря, откроется Ранний доступ. А вы уже знаете, над чем будете работать? (Скорее всего, я буду на Blood Mage, декламируя древнюю пословицу для DPS: Они не смогут убить меня, если я убью их первым).