XLGames и Kakao Games опубликовали новый дневник разработчиков и сопроводительный блог ArcheAge Chronicles, в котором подробно описывается видение игры.

Исполнительный продюсер Йонгджин Хэм рассказывает о том, что цель команды – сделать ArcheAge более доступной для широкой аудитории, интегрировав геймплей экшена с открытым миром в рамки MMO.

Сюжет ArcheAge Chronicles разворачивается спустя 50 лет после событий первой игры, где основное внимание уделялось сюжету с высокими ставками, связанному с предотвращением масштабной катастрофы. В Chronicles команда делает больший акцент на более низких ставках, связанных с «надеждами и борьбой» простых жителей Аврории.

Команда разработчиков не только привносит в Chronicles боевые действия, которые игроки ожидают найти в одиночных играх, но и сочетает их с контентом, предназначенным для самых разных игровых стилей, включая рейды на 20 игроков, мировые события, боссов рейдов в открытом мире и участие в таких игровых режимах, как Crimson Rift.

Кроме того, в обновлении дается заверение давним поклонникам ArcheAge в том, что студия развивает наследие игры Chronicles, возвращая такие функции, как образ жизни, жилье, торговля, но на этот раз с еще большей глубиной, чем раньше. В качестве примера было приведено жилье. Игроки смогут найти еще больше возможностей для кастомизации, чем раньше, и даже смогут нанимать соседей по комнате, чтобы делить с ними пространство и вместе его обустраивать.

Полный текст обновления читайте в блоге на сайте Steam.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии