После недавнего сообщения в журнале разработчиков о том, что Chronicles of Elyria/Kingdoms of Elyria, созданная Soulbound Studio, близка к появлению новых перспектив, в планах наступила пауза в связи с недавним неоднозначным заявлением Unity о ценообразовании. Сообщается, что Soulbound была на грани заключения лицензионной сделки, которая обеспечила бы необходимое финансирование, но генеральный директор Джероми Уолш (Jeromy Walsh) взял паузу, чтобы разобраться с ситуацией с Unity и возможными новыми вариантами.

Если вы пропустили, то в следующем году Unity решила ввести так называемую плату за установку, которая будет взиматься в зависимости от уровня тарифного плана компании, а также от количества установок игры. Плата взималась бы за каждую установку игры, использующей движок Unity, а не только за проданные копии. Если бы все произошло так, как было заявлено изначально, это оказало бы огромное влияние на всю игровую индустрию, но в большей степени на игры free-to-play, которые устанавливаются чаще, а также на независимых разработчиков. Впоследствии Unity начала отменять ряд изменений, и ожидается, что после бурных негативных отзывов после первоначального анонса будет выпущена окончательная версия.

Джероми “Каспиан” Уолш (Jeromy “Caspian” Walsh) прокомментировал ситуацию в официальном Discord (HT: Slapshot1188), отметив, что Kingdoms of Elyria построена на Unity, и этот выбор изначально был сделан по нескольким причинам. Ранее Unity взимала ежемесячную плату за “место” (пользователя), но обещала не взимать роялти или плату за продажу за использование движка в игре, без ограничений на количество разрабатываемых игр. Такая модель была удобна для разработчиков, позволяя командам одновременно работать над несколькими играми без дополнительных затрат, тем более что в любой момент можно было прекратить использование движка Unity без каких-либо дополнительных платежей.

“Как и многие другие инди-студии, я начал переоценивать существующие игровые движки, чтобы понять, есть ли лучшая альтернатива, мощная, удобная, надежная и доступная. И, что не менее важно, заслуживает ли доверия компания, стоящая за ним (если таковая имеется)”.

Уолш говорит, что сейчас влияние на KoE в основном сводится к паузе. “В любом случае, я дам вам знать, когда появится четкое направление развития игрового клиента KoE“, – говорит он.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии