После года молчания команда The Last Oasis сообщила о своих дальнейших планах на игру.

Речь идет не о выпуске шестого сезона (о нем мы расскажем позже) и не об обновлении, над которым, по словам команды, они будут работать после выхода пятого сезона. Это обновление было во многом полным изменением и оттолкнуло многих игроков. Donkey Crew заявила, что продолжит работу над пятым сезоном и улучшит его в соответствии с пожеланиями сообщества.

The Last Oasis живет, и игра получает второй шанс, а приоритетом команды теперь является работа над добавлением полной поддержки моддинга.

“Это
позволит создателям изменять все существующие функции и карты, добавлять новый контент, а также совершенно новые функции, используя скриптинг Unreal Engine Blueprint. Мы считаем, что это необходимый шаг для того, чтобы раскрыть весь потенциал LO и позволить каждому кочевнику найти или создать тот опыт, который он ищет в нашей игре”.
В связи с вышеупомянутой новостью мы рады сообщить, что автор мода “LO Classic” BryanTheHacker присоединился к нашей команде. Благодаря его опыту в создании модов для The Last Oasis вы можете быть уверены, что наши инструменты предоставят моддерам всю необходимую свободу для реализации их идей.”

Возможно, это не то обновление, которого хотели или ожидали многие из тех, кто все еще имеет доступ к игре, но оно служит как для обновления, так и для улучшения, а также предоставляет в руки игроков множество возможностей для настройки.

В конце концов, 6-й сезон тоже будет, но его работа начнется сначала с выпуска набора инструментов для моддинга. После этого команда обновит информацию об официальных серверах и “пообещает пересмотреть функции пятого сезона, которые не оправдали ожиданий, а также реализовать множество идей, придуманных нашим сообществом (некоторые из них уже опробованы или будут опробованы на моддерских серверах)”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии