Команда New World рассказывает об улучшении сервиса, развитии и проблемах матчмейкинга, таких запросах, как межмировой Outpost Rush, и многом другом, что ждет нас в четвертом сезоне.
В последнем выпуске Forged in Aeternum участвуют Кайл Рихтер, менеджер по разработке программного обеспечения в команде бэкенда Azoth, инженеры Мэтью Ву и Кенни Дойл, а также QA-инженер Куинн Картер. Они обсуждают последние усовершенствования сервиса, что происходит сейчас, а что, возможно, еще не скоро.
Ключевой особенностью всего обсуждения является подбор игроков. Костяк функции матчмейкинга в целом уже создан, последующие улучшения и дополнения находятся в процессе разработки. Они хотят обеспечить большую гибкость, чтобы иметь возможность использовать различные возможности. Общая положительная реакция на систему подбора игроков на данный момент является одной из причин, по которой команда смотрит в будущее, чтобы создать дальнейшие возможности межмирового взаимодействия.
В этой беседе они рассказывают о создании и проблемах, стоявших за первоначальной реализацией межмировой игры Outpost Rush, а также о данных, которые были получены в ходе ее дальнейшего развития. После создания инфраструктуры и обеспечения бесперебойной работы возможностей OPR в межсерверном режиме. Позднее была усовершенствована система подбора игроков, которая использовала такие параметры, как атрибуты игроков и характеристики групп, для подбора игроков и обеспечения лучшего и более интересного состава команд. Улучшение скорости подбора игроков – это то, что команда признает положительным моментом в OPR, и то, почему они продолжают фокусироваться на предоставлении этих постоянно востребованных функций.
В ходе предыдущих выступлений разработчики задавали вопросы сообществу о том, что они хотели бы видеть в качестве межмирового опыта, и среди популярных предложений были Экспедиции и Арены, которые теперь являются целями 4-го сезона.
Однако это не предел, поскольку разработчики также обсуждают, как можно использовать эту функциональность еще больше.
В связи с этим команда просит сообщество назвать болевые точки в поиске групп и то, что они хотели бы видеть для их улучшения. Эти вопросы обязательно будут рассмотрены в одном из будущих видеороликов.