Как и было обещано, появились примечания к патчу 1.1.1 для Diablo IV. Команда опубликовала эти заметки в преддверии выхода патча, который состоится на следующей неделе, 8 августа.
После крайне негативной реакции на патч 1.1 перед стартом первого сезона и двух прямых трансляций Dev-стримов мы теперь знаем, что появится в следующем обновлении, как будут изменены классы и какие еще улучшения и изменения ожидаются.
Примечания к патчу сопровождаются примечаниями разработчиков в тех областях, которые требуют дополнительных пояснений, а некоторые из них касаются элементов, на которые в последнее время поступали негативные отзывы. Одно из изменений отменяет увеличение времени телепортации из подземелья, возвращая его к 3 секундам. По словам команды, телепорты в подземелье “использовались как еще один способ легкого ухода от опасности в подземельях, особенно для хардкорных игроков”, но увеличение времени почти в два раза сделало игру “менее отзывчивой”.
Наиболее значительные обновления коснулись баланса классов, повысив эффективность и живучесть Варвара и Колдуна. Это корректирует некоторые предыдущие изменения и позволяет им стать более жизнеспособными, но команда также хочет устранить некоторые проблемы, которые изначально планировалось исправить и которые привели к резким изменениям.
Изменения для варваров были направлены на ускорение темпа и скорости боя в ранней игре, а также на увеличение генерации ярости, чтобы сделать их более жизнеспособными. Что касается Колдуна, который получил несколько значительных изменений с момента запуска, то один из важных сдвигов в философии разработки заключается в следующем: “Скорректировать некоторые классовые механики, чтобы уйти от эффектов “поцелуя-проклятия” – когда игрок получает силу, но теряет ее в другом месте”.
Помимо изменений в классах и нескольких реверсивных действий, в игру вводится ряд полезных изменений. Гоблины-сокровищницы теперь будут гарантированно выпадать с Легендарным предметом с 15+ уровня и с большей вероятностью с 6-14 уровня. События легиона также будут гарантировать выпадение легендарного предмета, начиная с 35-го уровня.
Уменьшена стоимость возврата очков умений и парагонов. Количество очков постепенно увеличивается по мере повышения уровня и достигает 40% на 100-м уровне. Вы также сможете приобрести дополнительную вкладку Stash Tab, а эликсиры можно будет складывать в стопки до 99 штук, когда выйдет обновление
В этом патче также будет исправлен ряд дополнительных изменений и улучшений, а также множество известных проблем, затрагивающих все классы и общий игровой процесс, в дополнение к текущему сезону от доступности до ui.