Разработчик Darkest Dungeon II компания Red Hook Studios в начале этой недели опубликовала обновленную информацию о поддержке модов в игре.
В обновлении разработчики сообщили, что первая итерация поддержки модов для DD2 появится в ближайшее время. Команда планирует выпускать поддержку модов для игры поэтапно из-за проблем, связанных с использованием нового движка, отличного от того, который использовался в оригинальной Darkest Dungeon.
По мнению Red Hook, такой подход позволяет быстрее получить инструменты в руки игроков, а также наладить обратную связь с игроками, чтобы направить решения студии в нужное для игроков русло. Кроме того, такой подход позволяет студии лучше распределить нагрузку между поддержкой модов, консольным запуском игры и выходом Kingdoms.
Первоначальное развертывание поддержки модов выйдет на ПК до конца июня и будет сосредоточено на логике загрузки и перезаписи модов, а также интеграции с мастерской Steam. Это позволит моддерам изменять любые открытые файлы .csv и собирать их в пакеты для мастерской Steam. Это означает, что моды, создающие предметы с нуля, и новые палитры героев станут возможны уже после первого релиза поддержки модов.
Подробнее читайте в полном анонсе на сайте Steam.