Во второй части “Письма продюсера” Йонгок Ан, продюсер игры Throne and Liberty (TL), подробно рассказал о содержании игры после 30-го уровня. В письме, которое является продолжением первой части, о которой мы сообщали в начале этого месяца, дается исчерпывающий обзор трудностей и приключений, ожидающих игроков.
В начале письма продюсер Джонгок Ан выразил благодарность сообществу за постоянный интерес и поддержку. Он подчеркнул, что команда стремится к созданию отличного игрового процесса, и это происходит на фоне пессимизма, вызванного первым техническим тестированием, в ходе которого игра получила нарекания за наличие автоигры, неинтересный бой и медленное прохождение. Во втором письме продюсер начал с того, что подробно рассказал о некоторых врагах и зонах, которые ожидают игроков после 30-го уровня.
Опасные враги
Среди представленных противников – Малачар, Око Смерти. Малачар – приспешник бога разрушения Силабета, черпающий вдохновение в норвежской мифологии. Будучи межпространственным существом, этот грозный враг обладает способностью вызывать свое альтер-эго из других измерений, и игрокам предстоит перехватить его смертоносные энергетические лучи, прежде чем он сделает Малачара неудержимым.
Еще один серьезный противник – архибосс Тевент, бывший придворный маг, воскрешенный в виде колоссального скелета. Сила Тевента заключается не только в его физической мощи, но и во владении черной магией и мощными проклятиями. Игроки должны выработать стратегию, чтобы очистить логово Тевента от проклятий, используя чистую воду окружающего рва.
Расширение мира
Обширный континент Throne and Liberty изобилует новыми приключениями. Джонгок Ан подробно рассказал о новой области под названием Бассейн Форноса, где обитают свирепые орки Форноса.
Он также сообщил, что игрокам предстоит побывать в других уникальных зонах, таких как Лес Грейклоу, где обитают ликаны Кованджуки, и Остров Ящеров – вулканический остров у побережья Стоунгарда, на котором обитает враждебное племя ящеров.
Подземелья партийного инстанса: проверка командной работы
Одной из особенностей игры, на которую обратил внимание Джонгок Ан, является появление подземелий Party Instance Dungeons, разработанных специально для команд из 6 игроков. В этих подземельях можно найти испытания для игроков любого уровня подготовки, поскольку подземелья разделены на две части: “Пролом” и “Босс”. В “Проломе” игрокам предоставляется возможность выработать стратегию и работать сообща, в то время как “Босс” требует высокой степени координации и мастерства. Эти инстансовые подземелья должны стать вершиной партийной игры, и для достижения успеха в каждом из них игрокам придется разгадать “фишку”.
Письмо продюсера, часть 2, дало нам возможность заглянуть в Throne and Liberty и узнать, чего нам следует ожидать от конечного игрового контента. Хотя очевидно, что NC и Amazon предстоит проделать огромную работу, создается впечатление, что они конструктивно воспринимают отзывы игроков и работают над тем, чтобы сделать игру успешной. Будем надеяться, что им удастся оправдать ожидания игроков.