Домой Новости Первое крупное обновление контента для Witchfire в раннем доступе, Ghost Galleon, уже...

Первое крупное обновление контента для Witchfire в раннем доступе, Ghost Galleon, уже в продаже

98

Первое большое обновление, Ghost Galleon, вышло для Witchfire. Хотя игра все еще находится в раннем доступе, обновление принесло игрокам множество нового контента для покорения.

В обновлении появилось шесть новых классов, которые игроки смогут опробовать, чтобы понять, какой из них подходит именно их стилю игры. Разработчики, правда, отмечают, что для новичков класс “Кающийся”, возможно, не лучшее место для старта, так как он был специально создан для игроков-ветеранов, которые хотят принять настоящий вызов. Впрочем, в игре есть множество других классов, включая Охотника, Истребителя, Тень, Святого и другие.

В обновлении также появились новые враги, которых предстоит уничтожить, а также новое мощное оружие, с помощью которого их можно сразить. Кроме того, в игре появилась новая функция “Коллекционер”, которую можно открыть в Гермиториуме в Гнозисе I. Она предлагает игрокам несколько лекарств и различное снаряжение, чтобы немного усилить их во время экспедиций. По мере повышения уровня гнозиса игрока увеличивается количество предметов, которые можно приобрести в магазине.

Гнозис – это новая особенность игры, сравнимая с изменением фазы луны в Bloodborne. По мере того как игроки прогрессируют и “доказывают свою состоятельность”, их уровень гнозиса может быть повышен, что открывает новые и лучшие предметы. За это приходится платить: враги в старых зонах также становятся сильнее, так что будьте готовы к предстоящим сложным сражениям.

Также доступны четыре новые небольшие зоны под названием “Миражи”, которые запечатала ведьма. Открыть их можно, только имея соответствующий уровень Гноста и немного колдовского огня, но, получив его, можно навсегда открыть их, чтобы разблокировать несколько ценностей, запертых внутри.

Что касается более крупных новых областей, то здесь есть новые Ведьмины своды – два новых скрытых подземелья, расположенных на каждой карте. В то время как игра обычно может похвастаться процедурной генерацией, “Ведьмины своды” были сделаны с учетом особенностей вражеских сил и имеют различные ловушки в своих стенах. Эти подземелья не для слабонервных, так как они были созданы таким образом, чтобы быть сложными даже для самых опытных игроков, так что будьте предельно осторожны при входе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x