Pax Dei изменит в следующей игре целый ряд особенностей, в том числе и боевые. Главное изменение заключается в том, что персонажи теперь будут сталкиваться с целью в зависимости от того, куда вы смотрите, а отзывчивость также улучшена по всей игре.

Игроки теперь могут прерывать собственные атаки в ближнем бою, выполняя другие действия, например, произнося заклинания или прыгая. Также улучшено распознавание попаданий, а это значит, что атаковать животных и других врагов будет проще, и вам действительно будет казаться, что вы попали в них.

Кроме того, в игре появилось множество новых анимаций для заклинаний и врагов, а значит, все будет происходить гораздо плавнее, чем раньше.

Однако это еще не все. Разработчики Pax Dei, Mainframe Industries, также смотрят в будущее: в примечаниях к патчу говорится, что:

«Эти изменения только начало – как вы видите, мы читаем ваши отзывы и вносим изменения, учитывая ваши мысли, а также наш собственный опыт и видение игры». Следующее обновление контента направлено на то, чтобы сделать бой более динамичным и отзывчивым, но впереди еще много интересного. Продолжая улучшать Pax Dei, мы будем работать над ролевой идентификацией, балансировкой всех заклинаний, а также сделаем выбор снаряжения более значимым, особенно при игре в группе.»

-Mainframe Industries, Twitter-аккаунт Pax Dei

Pax Dei вышла в ранний доступ 18 июня 2024 года и уже добилась значительных успехов в продвижении к релизу в июне 2025 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии