Разработчики Pax Dei хотят, чтобы вы знали, чем она является и чем не является. В преддверии запуска игры в раннем доступе студия Mainframe Industries выпустила первый из двух предзапускных блогов, в котором содержится “манифест” о философии и намерениях, лежащих в основе игры.
Сначала разработчики объясняют, чем Pax Dei не является. Например, это не “тематическая MMO” с базовыми квестами на поиск и спасение, а открытый мир, который нужно исследовать. Она вдохновлена средневековыми играми, но не является “средневековым симулятором”; она имеет сходство с играми на выживание, но сама таковой не является; она не стремительная и не однопользовательская.
Она может похвастаться тем, что является “социальной MMO-песочницей” с ключевыми геймплейными столпами “Усадьба”, “Приключение” и “Цивилизация”. Довольно часто разработчики рассказывают о том, как они намеренно построили свой геймплей так, чтобы он был медленным, но полезным, с высоким потенциалом открытий и сотрудничества на этом пути. В следующем блоге мы расскажем о состоянии игры и ее дорожной карте.
Pax Dei уже прошла несколько тестовых сессий, включая расширенную альфа-версию геймплея Wilderness, и, если все пойдет хорошо, 18 июня игра выйдет в ранний доступ.
Мы также разыгрываем пакет основателя Pax Dei (только для жителей США), включающий некоторые цифровые и физические товары, до даты запуска в Раннем доступе.