Если вы хотите ознакомиться с историей Wraeclast или просто углубиться в сюжетную составляющую Path of Exile, вам повезло. Команда подготовила новую подборку материалов, посвященных истории, от интересных фактов, вопросов и ответов сообщества до бесед с разработчиками.
Список обширен, он охватывает творческий процесс, стоящий за некоторыми из самых запоминающихся историй: процесс создания истории Scourge, Echoes of the Atlas и многое другое. Если вы относитесь к тем, кто следит за событиями с момента выхода игры, то даже разработчики из Grinding Gear Games не всегда последовательны. Когда вы создаете новые истории для существующей временной шкалы, иногда вам приходится вносить некоторые изменения, или, возможно, создавать параллельную временную шкалу, или пересматривать пару вещей. Есть даже список временных шкал и пересмотров, которые они сделали для того, чтобы все совпало.
Один из других включенных документов, “Интеграция историй Лиги в существующую историю”, связан с этим. В Path of Exile, чтобы продолжать развивать игру и создавать новые возможности, им нужно посмотреть на то, что они уже сделали, и понять, где есть карманы и где есть место, поэтому, когда дело доходит до историй лиг и новых лиг, им нужно не только понять, как они работают в соревновательном плане, но и быть сюжетным якорем.
Также интересен доклад разработчиков ExileCon о сюжете в Path of Exile. Это 50-минутная беседа о сюжете, процессе, планировании и о том, как они продолжают придумывать новые задачи, историю, добывать существующие истории и сводить все это вместе.
Когда мы сказали, что эта подборка информации представляет собой серию глубоких погружений, в которых можно потеряться, это не было преувеличением. Есть даже две беседы с разработчиками на тему истории, в которых они отвечают на возникшие вопросы, и есть даже документ о философии дизайна повествования в Path of Exile 2, чтобы заглянуть в будущее.
Ознакомьтесь с полной коллекцией на сайте Path of Exile.