Как и многие другие MMORPG, Pantheon: Rise of the Fallen на пути разработки претерпела немало изменений и эволюций. Одно из самых последних и значительных изменений было отмечено в сентябрьском письме продюсера: новое художественное направление.
В начале письма в 5-минутном видеоролике рассказывается о новом художественном направлении Pantheon. Команда объяснила, почему они решили использовать менее реалистичный художественный стиль. Отчасти это было сделано по творческим соображениям, но отчасти решение было стратегическим. Работа в новом стиле не только менее затратна, но и более быстра.
“Более простой стиль менее требователен к аппаратному обеспечению, что позволяет значительно повысить частоту кадров и снизить вероятность снижения производительности в оживленных местах. Кроме того, этот стиль гораздо быстрее создается и внедряется. Например, в августе нам удалось добавить модели лагерей гадаев, ремесленных станций, 3 новых существ, 4 комплекта брони, различные объекты и текстуры окружения, такие как пни и мертвые деревья, текстуры земли, кустов, травы, несколько анимаций игроков и NPC, шесть новых концептов существ и многое другое. Это примерно в 4-5 раз больше, чем мы могли создать в старом стиле”.
Кроме того, они смогли уйти от ограничений, которые накладывала на них прежняя эстетика, основанная на использовании активов Unity.
Visionary Realms, разработчик Pantheon, – это краудфандинговая команда, состоящая примерно из 30 человек. Переход к более эффективному художественному стилю прекрасно согласуется с их бюджетными ограничениями. Помимо практической пользы, новый художественный стиль придает Pantheon уникальную индивидуальность, выделяя ее среди других игр в стиле RPG. Команда считает, что такой стиль повысит узнаваемость игры и привлечет к ней более широкую аудиторию.
В письме также сообщается о ходе разработки игры. Команда активно работает над созданием новых концепций существ, доработкой моделей, совершенствованием средств настройки игроков, а также внедрением новых функций, таких как цикл день/ночь, система квестов и интеграция аудио. Кроме того, они перешли на бэкенд Azure и усердно исправляют ошибки.