Третий сезон Overwatch 2 вышел на прошлой неделе с новой картой на тему Антарктики, обещанным симулятором свиданий на День Святого Валентина и, конечно же, еще одним боевым пропуском с различными внутриигровыми косметическими средствами. Blizzard уже объявила, что в этом боевом пропуске впервые появится внутриигровая валюта, что позволит игрокам покупать косметику на свой выбор, а не только скины и сувениры, как в пропуске. Однако фанаты на Reddit обвинили Blizzard в том, что она намеренно вводит игроков в заблуждение с помощью этих наград.
Для всех новичков в Overwatch (или тех, кто справедливо игнорирует странную монетизацию) в OW2 есть две основные валюты. Это Legacy Credits, которые можно импортировать из оригинальной игры и использовать для покупки ограниченного набора внутриигровых предметов. А также премиальные золотые монеты Overwatch, которые покупаются за реальные деньги и могут быть потрачены на эксклюзивные пакеты и другие подобные вещи. Обе валюты имеют одинаковый значок, поэтому их обычно различают по цвету: Legacy Credits – белые, Gold Coins – золотые, League Tokens – красные и т.д.
В Overwatch 2 в последний боевой пропуск включено несколько Legacy Credits, хотя вы можете не заметить этого, поскольку все они замаскированы под золото и больше похожи на премиальные монеты. Это вызвало обвинения в том, что Blizzard усложняет вознаграждения, чтобы продать больше боевых пропусков. Справедливости ради стоит отметить, что большая часть валютных выплат доступна на бесплатной дорожке боевых пропусков. Тем не менее, изменение цвета валюты только для этого случая является странным и еще больше запутывает и без того запутанную монетизацию OW.
Игроки Overwatch были озадачены монетизацией free-to-play сиквела с момента его запуска, осуждая тонкий боевой пропуск, который блокирует новых героев на нескольких уровнях, если вы не платите. Если пролистать любую тему, связанную с Overwatch, в Twitter или на Reddit – особенно о внутриигровой косметике – проблемы фанатов становятся очевидными. Фанаты и критики отмечают, что сиквел не кажется продолжением серии, а скорее просто переделкой ее монетизации и прогрессии.
В целом, монетизация Overwatch 2 может быть бесконечно туманной. У вас есть одна валюта для скинов, другая валюта для тематических скинов лиги, затем другая валюта для других скинов, не относящихся к лиге. Трудно сказать, намеренно ли боевой пропуск 3-го сезона затуманивает вознаграждения, но если бы монетизация игры была более упорядоченной, разве это было бы проблемой?