Старший художник по персонажам Naughty Dog Дел Уолкер сделал интересное заявление о новом режиме No Return Mode в The Last of Us 2 через Twitter.
Поклонников франшизы The Last of Us, как заявил Дел Уокер, ждет лучшая в их жизни поездка,
“Не думаю, что вы готовы к тому, насколько СТРЕССОВЫМ окажется режим выживания для нашей игры #TLOU2remastered. Не рекомендуется для слабых сердец“.
Трейлер, демонстрирующий интересный подход игры к roguelike, дает фанатам представление о том, что их может ожидать. Игроки смогут плавно переключаться между ремеслом, стрельбой и рукопашным боем, чтобы выжить в новом режиме, но почему именно он так напряжен?
Цель нового режима – выжить как можно дольше во время каждого забега, и игрокам придется выбирать, какой путь они хотят выбрать во время серии совершенно случайных встреч. В игре будут враги и локации из The Last of Us Part II, но какой бы путь игрок ни выбрал, все они ведут в одно место: к чрезвычайно напряженным и интенсивным битвам с боссами.