Последнее обновление Once Human, 1.3.1, добавляет новых животных, которых можно приручить, и ряд исправлений для ряда проблем, в том числе с животными. Команда объявила о некоторых временных ограничениях в связи с возросшим спросом, а также о ряде исправлений ошибок.
Новый патч добавил новых приручаемых животных, которых можно добавлять в домашний скот. На промо-изображении были представлены зубр, взрослый и детеныш белого медведя, лисы, в том числе песец, и пара черепах. Похоже, что это одни из тех дополнений, которые вы можете добавить, а белые медведи и песцы особенно хорошо подходят для The Way of Winter и новых погодных систем игры.
В The Way of Winter также вносятся некоторые временные изменения в специализации из-за проблем с производительностью при повышенной нагрузке, вызванной как ростом числа игроков, так и увеличением количества зданий. Они работают над оптимизацией, но прямо сейчас каменные сооружения: Интенсивная оборона» и „Мастер строительства“ остаются недоступными. Они предлагают некоторую компенсацию за возникшие проблемы, которая должна прийти вам по почте.
После выхода патча 1.3.1 выяснилось несколько серьезных проблем, связанных с животными, которые команда сейчас анализирует и решает. Если животные отходят слишком далеко от вашего персонажа, или на них нападают враги или другие юниты, иногда они исчезают. «Это связано с текущим дизайном игры. Мы оптимизируем соответствующую механику и выпустим решение в одном из будущих обновлений», – говорят они. Так что если у вас были случаи, когда животные таинственным образом исчезали, отправьте сообщение об ошибке, и надеемся, что позже они смогут все восстановить.
Есть и другая проблема, когда кажется, что животные не едят и не пьют. Это происходит потому, что произошел сбой, из-за которого они застревали. Ресурсы расходовались должным образом, даже если казалось, что это не так. Это временное исправление, а постоянное уже на подходе.
Команда Once Human решила и ряд других проблем, полный список которых доступен здесь.