После мониторинга игры и отзывов игроков Once Human объявила большой предварительный список грядущих изменений баланса оружия, которые появятся в середине декабря. Команда Starry Studios объясняет, что в основном это «баффы и изменения окружающей среды», что, судя по представленным данным, действительно так и есть.

Самое большое изменение – это, по сути, переработка эффекта и ключевого слова Bounce. Изменен сам основной эффект, что «повышает его AoE-урон и улучшает боевой опыт для билдов с Bounce в сценариях с одной целью». Новый эффект выглядит следующим образом:

После срабатывания «Отскока» ваш выстрел случайным образом отскочит к 1 врагу в радиусе 15 метров (если врага поблизости нет, он отскочит от окружающей среды). Затем он может отскочить еще раз. Каждый отскок наносит оружию DMG, равный 40% от вашей атаки.

В связи с масштабными последствиями этого нового эффекта все предметы, на которые он влияет, также были изменены, от оружия до модов.

Между тем, признавая, что случайные эффекты будут иметь редкие экстремальные шансы не сработать вообще, их шансы были обновлены до «псевдослучайного алгоритма срабатывания». Если эффект не срабатывает, игра будет увеличивать шансы его срабатывания до тех пор, пока это не произойдет. Оружие, наиболее сильно затронутое этим изменением, подверглось некоторым корректировкам.

Кроме того, появилась новая специализация турели MG под названием Shadow Shift, которая наследует текущее экипированное оружие и его статы, а скорострельность меняется в зависимости от типа. Изменения коснулись и частоты выпадения калибровочных чертежей.

Список изменений довольно обширен и является лишь предварительным, так что если вы хотите узнать, затронуты ли ваши любимые виды оружия или эффекты, лучше всего ознакомиться с полным списком изменений на официальном сайте Once Human.

Вышедшая в июле этого года научно-фантастическая/фэнтезийная постапокалиптическая игра в жанре survival horror sandbox action-shooter MMO регулярно обновляется новыми дополнениями, улучшениями и ротационными событиями. Совсем недавно разработчики обновили систему многопользовательских сценариев, чтобы позволить большему количеству игроков беспрепятственно присоединяться к игре, а также разрешили удаление персонажа – очень востребованную (хотя и кажущуюся базовой) функцию, чтобы игроки могли заново начать прогресс на выбранных ими серверах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии