Creative Assembly и Sega назначили дату выхода бесплатного расширения Dynasties для Total War: Pharaoh, которое снабдит колосса исторической стратегии новыми регионами и картами Эгейского и Месопотамского морей, новыми фракциями, такими как Троя и Вавилон, и блестящим, ревущим множеством новых или переработанных юнитов, новых механик и обновлений качества жизни. Дата выхода – 25 июля 2024 года. Посмотрите обзорный трейлер ниже.
Триумфальный настрой здесь, пожалуй, несколько излишен. Релиз Legacies стал итогом сложного полугодия для Creative Assembly, которой пришлось считаться с сокращением расходов Sega, с одной стороны, и давними претензиями сообщества Total War, с другой.
В декабре вице-президент Creative Assembly Роджер Коллум извинился перед игроками за “ошибки”, начиная от плохой коммуникации компании, завышенных цен на DLC для Total War и заканчивая распространенностью багов в последних играх Total War. Коллам также подробно описал некоторые более ощутимые меры по исправлению ситуации. Что касается конкретно Pharoah, то Creative Assembly снизила цену, произвела частичный возврат средств и объявила, что первое крупное DLC к игре будет бесплатным.
В последнее время Creative Assembly также подвергалась нападкам со стороны руководства: один из бывших программистов ИИ рассказал о том, как работал над Rome 2 и Attila около десяти лет назад. Неясно, насколько репрезентативна эта история для Creative Assembly сегодня.
Несмотря на все вышесказанное, Legacies, безусловно, выглядит крепкой. Я не играл в базовую игру (моей последней исторической игрой в Twarham была Three Kingdoms), поэтому воздержусь от попыток расшифровать полную информацию о расширении, но вот основные характеристики:
4 новые крупные фракции
25 новых второстепенных фракций
150+ новых и переработанных юнитов, включая кавалерию
168 новых поселений Расширенная карта кампании (в 1,8 раза больше)
Новые боевые механики, например, Смертоносность
Новая система семейного древа DYNASTIES
Исправления ошибок Legacy
Ладно, попробую рассказать об этом подробнее: как и следовало ожидать, система “Династии” – это разведение правителей, чтобы обеспечить надежную линию преемственности в случае, если кто-то умрет от старости или острого отравления ножом. Смертоносность, тем временем, делает бой более реалистичным, с возможностью мгновенно убивать цели вне зависимости от брони, возможностью выбора дуги, более дальнобойной или более плоской и мощной траектории полета ракет для лучников, а также более сложным подходом к видимости юнитов. Подробнее вы можете прочитать здесь.
По словам директора игры Тодора Николова, это будет “финальное контентное дополнение Pharaoh”. Играете ли вы в Pharaoh, и если да, то что вы думаете о Legacies? Не имея предыдущего опыта игры, я сразу и предсказуемо задался вопросом, смогу ли я воссоздать падение Трои. Мне также интересно посмотреть, что они сделали с Вавилоном и Месопотамией – регионом, о котором я знаю совсем немного после изучения статьи об иракском разработчике, который однажды решил сделать игру для Amiga по мотивам “Эпоса о Гильгамеше”.